Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

В августе сентябре пришлось прокатиться по маршруту Москва-Черное море -Краснодарский-Ставропольский край -Москва Впечатления --- 1. Неожиданно "веселенький" и не сильно горластый моторчик. Честные 180 км в час выдал не особо напрягаясь-дальше не стал напрягать его. Расход при скоростной езде всеже немного превысил 10 л на 100 км .Расстояние 1340 км по М4 от границы Ставрополья до Москвы преодолено менее чем за 14 часов с заправками и перекурами несмотря на огромные пробки. пос . Тарасовский объезжал по грунту полями тоже Лосево и еще где-то не помню. Предчуствуя скоростной режим из-за нежелания ночевок был установлен антирадар последнего поколения(цена вопроса 9100 руб) . На трассе "стрелок" нет только обычные радары .На платном " скоростном" участке около Домодедово насчитал 7 штук "стрелок" если не изменяет память. 2. Если нет бокового ветра то по ходовым качествам нет замечаний. Удобная крейсерская скорость 130-150 для машины не в тягость да и возможно руление одной левой рукой не особо уставая. Почему много нареканий на рысканье по дороге непонятно. 2. Отличная маневренность и маленький радиус поворота большой плюс 3. Все агрегаты и устройства в порядке замечаний нет. Спидометр слегка завышает показания сравнительно с навигатором. Вывод----типично "бабский" автомобильчик. П.С. Если кто не знает что такое "стрелка" об"ясню. Зловредная штука. Пока не было антирадара попал на 300 руб. жена 3 раза по 300. Короче комплекс на 1.5 лимона долларов видит все . Каждую машину отдельно -не спрячешься никуда . Метров за 600 ведет до 100 об"ектов одновременно . Фоткает метров за 50 + -. Антирадары выпуска до июля 2012 ее не видят т.к. применен другой диапазон и форма сигнала радара изменена.

Достоинства

Настоящий дамский проходимец

Недостатки

1. Cносит боковым ветром и порой весьма ощутимо. Особенно опасно при обгоне длинных фур. Лучше подальше из-за эффекта "подруливания" при боковом ветре может ощутимо мотнуть на фуру. Хоть опыт вождения 32 года испытал неприятные ощущения-раньше с таким не сталкивался - успел среагировать. 2. Самая большая проблема 5-я передача. В городе ничего еще. На трассе мучение. Привык быстро переключать передачи а здесь так не проходит. Скрежет и опасность потерять синхронизацию а то и передачу вообще. Потихоньку приспособился . 3. Появились скрипы и дребезг в салоне - пока незначительные( на шевроле эпике 2 с лишним года этого нет). 4. На трассе М4 потеряли 2 покрышки . Одну ночью вторую следом. Цена вопроса 1.5 тыс. за б.у. 5.Есть еще вообще непонятная фишка. Греется гдето впереди ног водителя непонятно что. Зимой было незаметно - летом достает. Оставлено пока до 1-го ТО.

Фотографии

Комментарии
1
okcik70@mail.ru
хорошая машинка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария