Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути, дастером, но в итоге оформил покупку. Дастер, как ни странно, оказывался дороже с той комплектацией, которая мне требовалась. А именно обязательным требованием было наличие ESP из-за имитации межколесных блокировок, 4 подушки безопасности и обогрев лобового стекла. За дастер нужно было доплачивать за доставку авто до дилера, и ждать эту доставку, так как авто не было таких в наличии, плюс продавцы рено всем навешивают кучу допов, от которых порой бывает сложно или невозможно отказаться. И так 2 литра, полный привод. Купил в конце марта. Сейчас по состоянию на середину июля пробег 6500 км, уже могу делать определенные выводы. Проходимость супер если ехать с мозгами, даже на штатной резине Континенталь. Конечно есть желание приобрести какие- то покрышки позубастее, но пока не до этого. Первая передача используется как понижающая не зря- второй часто не хватает мощности и машина встает, особенно в песке. На первой проходит хорошо. Передачи очень короткие, это не привычно было после других машин, но теперь уже смирился и свыкся. Эргономика водительского места каждую минуту напоминает что у тебя тачка за миллион- все очень не красиво. Уюта в салоне нет. Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2 литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. 2 литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6! Лучше найдите любой способ и добавьте деньги до 2 литрового. Сейчас может трудно, зато ездить будете без обломов. Правое зеркало перекрывается стойкой двери, недостаток перешел с логанов-ларгусов, расстраивает, но уже как то тоже свыкся. Кондиционер вроде справляется со своей задачей, печку не испытывал, но в машине установлены электрические тэны, которые начинает нагревать воздух сразу с момента запуска двигателя, это очень круто и неожиданно для бюджетного авто. Угнетает приборная панель а именно маршрутный компьютер. Снова французы сделали так чтоб человек на забывал сколько стоит его тачка- ну почему на таком большой экране высвечивается только одно значение бортового компьютера? Что мешало в уголке макгнитолы вывести часы, внизу экрана БК постоянно показывать пробег/суточный пробег... Сейчас приходится для поиска любого значения кучу раз тыкать кнопку на подрулевом переключателе. С 500 км слышу какой то шум то ли из коробки передач, то ли откуда, шумят как будто шестерни. При наборе скорости один звук, при сбросе газа другой. Пока не обращался к дилеру, но мне кажется пошлет... Удобно что есть штатный дистанционный запуск двигателя. Поставил сигналку без автозапуска, так надежнее и работает он всегда, не надо заранее машину ставить на программную нейтраль как в случае с а/з сигнализации. С музыкой надо что то делать сразу, слушать это не возможно. Звучит ужасно.

Достоинства

1)Высокий клиренс и полный привод 2) большой багажник и много места под полом у запаски 3)не тесный салон 4) головная оптика светит отлично 5) 2 литрового двигателя по городу хватает с головой, по трассе впритык 6)Более удачно подобраны комплектации в сравнении с дастером 7) ESP во всех комплектациях 8) ну и конечно внешне террано заметно красивее дастера

Недостатки

Правое зеркало перекрыто рамкой дверного стекла Одной кнопкой включаются обогревы лобового стекла, заднего стекла и боковых зеркал Блок климата очень низко, вслепую трудно ориентироваться Магнитола низко, смысла в магнитоле с сенсорным экраном и камерой заднего вида не вижу- не удобно будет Звучание музыки! Оно ужасно! Бесит включение круизконтроля на панели около пассажира-бред

Комментарии
4
SKW
Внешне террано такой же страшный как и дастер, но у дастера есть дизель, у которого "крутящий" больше чем у 2-х литрового и ходом даже на шестой передаче очень не дурно набирет скорость; и жрёт меньше чем 1.6 и 2.0. ИМХО берёшь полный привод тогда это дизель, иначе зачем это всё нужно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шарин
Ну у всех разные вкусы, по этому не стоит судить. По мне так что террано, что дастер норм выглядят, только террано более презентабельно выглядит, так как шильдик ниссан по круче.
Понятное дело что дизель более тяговитый будет, только зимой тебя быстрее согреет бензин, и машина эта не для гонок, чтоб тяговитость свою проявлять)
СсылкаПожаловаться
Юрий Парфенов
Про внешность тут очень субъективно, и утверждать что-то и доказывать бесполезно. На мой взгляд дастер сбоку выглядит очень не красиво, особенно из-за окрашенных в цвет кузова стоек дверей. И морда намного солиднее у террано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария