Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути, дастером, но в итоге оформил покупку. Дастер, как ни странно, оказывался дороже с той комплектацией, которая мне требовалась. А именно обязательным требованием было наличие ESP из-за имитации межколесных блокировок, 4 подушки безопасности и обогрев лобового стекла. За дастер нужно было доплачивать за доставку авто до дилера, и ждать эту доставку, так как авто не было таких в наличии, плюс продавцы рено всем навешивают кучу допов, от которых порой бывает сложно или невозможно отказаться. И так 2 литра, полный привод. Купил в конце марта. Сейчас по состоянию на середину июля пробег 6500 км, уже могу делать определенные выводы. Проходимость супер если ехать с мозгами, даже на штатной резине Континенталь. Конечно есть желание приобрести какие- то покрышки позубастее, но пока не до этого. Первая передача используется как понижающая не зря- второй часто не хватает мощности и машина встает, особенно в песке. На первой проходит хорошо. Передачи очень короткие, это не привычно было после других машин, но теперь уже смирился и свыкся. Эргономика водительского места каждую минуту напоминает что у тебя тачка за миллион- все очень не красиво. Уюта в салоне нет. Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2 литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. 2 литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6! Лучше найдите любой способ и добавьте деньги до 2 литрового. Сейчас может трудно, зато ездить будете без обломов. Правое зеркало перекрывается стойкой двери, недостаток перешел с логанов-ларгусов, расстраивает, но уже как то тоже свыкся. Кондиционер вроде справляется со своей задачей, печку не испытывал, но в машине установлены электрические тэны, которые начинает нагревать воздух сразу с момента запуска двигателя, это очень круто и неожиданно для бюджетного авто. Угнетает приборная панель а именно маршрутный компьютер. Снова французы сделали так чтоб человек на забывал сколько стоит его тачка- ну почему на таком большой экране высвечивается только одно значение бортового компьютера? Что мешало в уголке макгнитолы вывести часы, внизу экрана БК постоянно показывать пробег/суточный пробег... Сейчас приходится для поиска любого значения кучу раз тыкать кнопку на подрулевом переключателе. С 500 км слышу какой то шум то ли из коробки передач, то ли откуда, шумят как будто шестерни. При наборе скорости один звук, при сбросе газа другой. Пока не обращался к дилеру, но мне кажется пошлет... Удобно что есть штатный дистанционный запуск двигателя. Поставил сигналку без автозапуска, так надежнее и работает он всегда, не надо заранее машину ставить на программную нейтраль как в случае с а/з сигнализации. С музыкой надо что то делать сразу, слушать это не возможно. Звучит ужасно.