Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.2

Достоинства

Машина новая, полный привод, высокий клиренс,объёмный багажник. На этом плюсы кончаются, дальше только минусы

Недостатки

Форма машины ужасная, особенно эти пороги это ужас, всегда в непогоду брюки грязные, слов нет... Дальше выступы задних арок на крыльях - это ужас. Они собирают грязь. Я бы этого конструктора каждый день заставлял мыть машину с наружи.. Дальше салон. Вся панель управления должна находиться выше. Тут же всё опустили так низко, что.... ПРимыкание обшивки потолка к лобовому стеклу - это вообще что-то.... Понаделали всякие блестящие элементы, окантовки хромированные, которые удобства не прибавляют, а цену машины повышают. Короче толку о них нет. Электроуправление зеркал это вообще что-то.... какой балбес догадался его засунуть под рычаг ручного тормоза. Говорят раз установил зеркала и забыл, тогда зачем электоррегулировка зеркал?. Один раз я могу установить и в ручную. Вывод- сделали для повышения цены машины. Парктроники лучше бы вообще не ставили. Сделаны только для повышения цены. Я бы сам не плохо их установил всего за от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей плюс часа 2 работы в гараже. а завод содрал за это с нас круглую сумму. Особый разговор о регулировку водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали??? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик. Это ужас. Под ковриком всегда песок. Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе попав в небольшой овражек иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск. Такое ощущение, что дизайн машины, что снаружи, что внутри делал двоешник!!!!. Машина служебная, поэтому приходится мирится с этим недостатками. Себе за такие деньги я подобрал что-то гораздо лучше, пусть не кроссовер, но лучше. Говорят что РЕНО ДАСТЕР и НИССАН ТЕРРАНО очень популярные машины. А вы дайте за эти же деньги удобнее машину, тогда сразу продажи их упадут. Сейчас появился РЕнО КАПТУР, он гораздо удобнее. И цена приемлимая. Я думаю он отвлечёт от этих машин часть покупателей. Красная цена Ниссан Террано 700 тыс. рублей. За эти деньги можно брать эти неудобства. НЕ БОЛЬШЕ!!! Но други же НИССАНЫ гораздо удобнее . Почему эту машину надо было сделать такой неудобной? Вопрос на который фирма НИССАН никогда, наверное, не ответит. Об управляемости вообще -то не надо оценивать машины. Потому что у любой машины, которую пускают в продажу должна быть хорошая управляемость. Иначе это просто телега!

Общее впечатление

Машина не удобная, это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев - грязесборник. Одним словом машина так себе. Она не стоит таких денег, за какую продают. она хороша только тем, кто пересел на неё после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться то не чем.

Комментарии
13
berkaliev63@mail.ru
Накатал почти 5000.Машина нравится.Резвая,тихая,мягкая.После Шеви-Нивы вообще ракета.И расход бензина меньше.
СсылкаПожаловаться
Александр
Это машине не повезло с "прокладкой" между рулем и сиденьем!!!
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Вы наверное счастливчик, кто никогда не ездил на классике Жигули)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария