Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Всем доброго дня! Начну с того, что у меня большой опыт эксплуатации автомобилей с правым рулем, так как долгое время жил на Дальнем Востоке, даже не буду их перечислять, их было очень много: разных моделей, модификаций и комплектаций. Опыт вождения "леворукого" авто у меня 4 года, предыдущий был Teana V6 2.5 в прошлом кузове, 2011 г. про него особо рассказывать не буду, так как много инфы про этот автомобиль, скажу только, что в целом был доволен, отличный, комфортный, ездили с семьей и в Питер, и в Минск и еще много куда ,проехал 40.000 км, проблем не возникало. Когда вышел в свет новый Teana, у меня сначала возникло какое-то двойственное ощущение, вроде бы новый интересный дизайн, но пропала его харизма, стал похож на конкурентов. В общем, когда решился сменить авто, рассматривал несколько вариантов, и как говорится, его величество случай- приехал в салон забирать авто после покраски (было небольшое ДТП) и пока ждал, взял на тест-драйв новый Teana. Попросил менеджера от души "погонять", тот любезно согласился. Первые ощущения - динамичный, более спортивный , более управляемый(в сравнении с прошлой моделью), удобная посадка, отличная эргономика салона, качество отделки- тоже. Короче говоря, это совсем другой автомобиль, и я сразу это понял, пересев за руль своей старой "Таньки" после тест-драйва, дальше взял пару дней тайм-аут, подумал, взвесил все, поторговался насчет скидки на авто и по цене "Тред-ин", в итоге приехал на одной Теане - уехал на другой. Комплектация "Премиум", не стал брать "Премиум плюс" по нескольким причинам: на колесах R18 жестковата, да и резина дороже, люк мне особо не нужен, а вставки "под карбон" меня вообще не впечатлили. На сегодняшний день проехал 2200 км, первые впечатления хорошие, машиной я доволен, интересный автомобиль, достаточно спортивный характер, после обкатки "прохватил" по МКАДу в режиме Ds-просто класс! Не "спорткар", естественно, но впечатляет! Эргономика салона отличная, все удобно расположено, все под рукой. О надежности и обслуживании говорить пока рано, пробег небольшой (поэтому и поставил по одной "звезде")

Достоинства

-отличное соотношение "цена-качество" -просторный, комфортабельный салон -хорошее качество отделки (как у "Инфинити", не хуже) -эргономика и расположение приборов, кнопок- удобно и комфортно -динамичный и в меру "прожорливый" -много различных электронных "помощников" как при вождении так и при парковке- камеры кругового обзора(вообще "песня", припаркуется любой "чайник"), сонары, система контроля движущихся объектов, система предупреждения о столкновении, система контроля полос при движении, датчики давления в шинах ( вся информация выводится на монитор) и т.д. -подогрев и вентиляция сидений, -акустика BOSE- отличное звучание, причем в предыдущей "Теане" стояла та же система, но в этой звук намного лучше, более сочный и мощный!

Недостатки

-двигатель на определенных режимах шумноват, все-таки рядная "четверка" это вам не V6 с его бархатным рокотом, вообще не понятно, зачем японцы убрали проверенный VQ2.5 c этой модели? Хотя по динамике машина стала резвее, проворнее. - есть вопросы по управлению климат-контролем в режиме "на стекло" и "на ноги и на стекло". Почему-то не отключается кондиционер, и невозможно включить режим рециркуляции. Что за бред? -зачем-то убрали полочку для очков на верхней консоли, мелочь, конечно, но создает определенные неудобства

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.