Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

Во-первых trade-in от Nissan - люди эта штука реально работает!!! Приехал в салон на старом авто, уехал на новом, причем скидка реально составила 130000 руб. плюс коврики в салон в подарок. Провели диагностику моего б/у авто, дали хорошую цену, заключили договор. На все ушло полтора часа. Никаких головняков по поводу продажи б/у. Дилер Ключ Авто Краснодар. Другие дилеры предлагали различные условия трейд-ин, но в данном случае в Ниссане они оказались наиболее привлекательными, что тоже легло на чашу весов в процессе выбора. Теперь о самом авто. По сравнению с перечисленными выше конкурентами, прямо-таки покупает комфортом в салоне. А это вещь объективная, поэтому о внешнем дизайне специально ничего не пишу (на вкус и цвет товарищей нет). Честно признаюсь, снаружи больше нравился Каптюр, пока не сел и не проехал. Все логично и там где надо расположено (комплектация SE+). Тишина в салоне на скорости после Рио позволяет насладиться звучанием музыки, а не шумом шин. На шестой передаче скорость около 100 обороты двигателя 2000-2200 не слышно ни двигателя ни шин, ни ветра. Дополнительную шумку делать не планирую. Подвеска на грунтовке плотная, комфортная. Правда пока жалко, еду по разбитой грунтовке крадучись, обкатка все-таки. Короче первые впечатления: доволен как слон. Конечно, есть и комфортнее и мощнее, но там и ценник совсем другой. Соотношение цена-качество как было у Кашкая одним из лучших, так на мой взгляд и остаётся.

Недостатки

Непонятные передаточные числа в МКПП. На первой какая-то тракторная тяга, она очень короткая, не успеешь педальку нажать стрелка подлетает к 4000-4500 оборотов, сразу надо переходить на вторую. Может, конечно, в гору прицеп тянуть и нужна такая, но в городе непривычно. Шестая, наоборот, длинная - если переходить на нее раньше 100 км/ч то вообще не разгоняется, при обгонах спускаюсь на 4-5. После Рио вызвал легкий шок расход по городу (было 1,4 литра 97 л.с. стало 2 литра, 144 л.с.). В первые дни компьютер показывал до 13,5 литров на сотню. Потом больше стал выезжать за город расход упал до 10-11 литров. Но все равно никакими паспортными 8 литрами в смешанном цикле тут и не пахнет.

Общее впечатление

Долго выбирал среди расплодившегося в последнее время стада кроссоверов, обдумывал, катал пробные поездки у различных дилеров разных марок и решил приобрести свой первый Ниссан. До этого были ВАЗы и KIA Rio II. Надо сказать, что несмотря на разнообразие кроссоверов на рынке, нужен был все-таки универсальный авто на все случаи жизни (и по городу, и в станицу к родственникам, и на рыбалку, и за грибами, и в горы съездить). Поэтому варианты типа Ниссан Джук, Опель Мокка и другие супер компакты не рассматривались. Также был ограничен в бюджете, поэтому исходил из 1 млн. плюс-минус 100 тысяч. Исходя из этого, круг рассмотрения сузился до Креты, Каптюра, Йети и собственно Кашкая. Эксплуатирую две недели и пока ни разу не пожалел о своем выборе, дальше поживем-увидим.