Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

У меня комплектация SE. Важные функции: эл. подогрев ветрового стекла, двухзонный климат, можно пользоваться и ручным режимом, складывание зеркал- при заезде в гараж очень нужно. Просторный салон, багажник желательно по-больше, но у такого класса кроссоверов они почти все одинаковы. Хорошая приемистость.

Недостатки

Не удобно, особенно людям крепкой комплектности снимать и вешать ремень безопасности по причине того, что стойка расположена напротив спинки сиденья и за ремнем приходиться тянуться, хорошо, что это не ко мне относится. Расход бензина великоват. Зимой может прихватить колодки, если днем оттепель, а ночью мороз и забудешь снять с электроручника- он включается автоматически после выкл. двигателя, функция не отключается. Нет функции ограничения скорости. Датчик света оказался не нужной функцией, при включении auto остаются только передние светодиодные габариты , задние огни не горят , а по правилам требуется что бы и задние днем горели.

Общее впечатление

Последний автомобиль был шкода октавия, хороший авто, за 9 лет владения только 2 лампочки поменял, колодки по мере износа. Решил поменять на кроссовер. Сначала присматривался к рено каптур- не понравился внутри и багажник мал. Смотрел хендай крету, все не плохо, но посмотрел спереди дорожный просвет почти как на моей шкоде, да и машина какая-то маленькая. Все-таки после октавии надо что-то по-солиднее. Следующая по цене ниссан кашкай и WV Тигуан с двигателем 125л.с. и турбиной. Тигуан во всех отношениях хорош, кроме данного мотора, который надо очень аккуратно эксплуатировать - качественное масло, бензин, прогревы и нельзя сразу глушить особенно летом. И так взял кашкай. В следующем году начнут продавать с ресталингом но смотрел изменений мало и клиренс будет 190мм и цена конечно вырастет. Машиной в целом доволен, бортовой комп. включает кучу функций, добрая половина не нужна. К примеру круиз контроль включает в себя только настройку постоянной скорости и где мне с этой постоянной скоростью ездить. На трассе или притормаживаешь или фуры обгоняешь и деревни каждые 10км. Возможно это удобно на платной шестиполосной дороге, но когда там придется ездить. А вот нужной функции ограничение скорости нет. Пока по городу расход 14 л. дальше надеюсь уменьшится