Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка4.3

Достоинства

Современный и очень динамичный и шустрый автомобиль. Расход 7 литров на трассе, в городе 8,5 - бензин марки 92. Радиостанции устанавливаются автоматически. Собран очень аккуратно. В дальних поездках уютно и комфортабельно. Поле обслуживание и ремонт пока оставил без внимания, потому что пока не был на ТО и ремонте, сказать ничего не могу, думаю, что все будет на высоте, как и раньше.

Недостатки

Навигация со старыми картами от 2012 года, обновление только платное (на эти деньги можно приобрести отличный дорогой навигатор), поэтому если собрались в далекую поездку возьмите с собой еще навигатор, иначе можете долго плутать, надеясь на штатный, который приходится перегружать, не видит многих дорог и т.д. Подвеска жестковата по сравнению с Кашкаем 2010 года, ездите внимательно, пробивает ощутимо. Недостаток еще в том, что при парковке на небольшом уклоне вверх, двигатель не выключается если даже вынимаешь ключ из замка зажигания - будьте осторожны, это видимо помощь при подъеме - отключайте кнопкой открытия на брелке (в инструкции про это ничего).

Общее впечатление

Мое мнение, что новый Кашкай как-то потерял свою индивидуальность по сравнению с предыдущей версией, в общем потоке теряется, можно узнать сразу лишь по своебразным светодиодным фарам дневной езды. Что не скажешь о прежнем собрате. Что говорить об общем впечатлении, качество Ниссанов на высоте, не зря же я пересел с Кашкая +2 опять же на КАШКАЙ. Кроссоверы других производителей при той же наполнености технологическими новшествами и опциями гораздо дороже и уступают кто-то по внешности, кто-то по динамичности и управляемости, кто-то даже по удобству читаемости информации по приборам.