Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Хорошая отделка, дизайн, относительно вместительный салон, аэродинамика. Хорошая управляемость, устойчивость на хорошо(есть небольшие кренения при прохождении поворота под 80 град. - скорость 40-45 км/ч). Хороший расход топлива. Клиренс - Супер!!!

Недостатки

Мало технологических емкостей полочек и т.д. в салоне. Все ж - маловат багажник. Подвеска жесткая - все стыки чувствуются(зубы стучат...), но .....тут ничего не поделать, центр тяжести выше чем у Йети(Йети- управляемость, динамика, устойчивость, руление, мягкость и надежность подвески - просто Супер). Мне показалось, что можно было получше сделать ближний свет(как-то по центру слабовато пятно на удалении 50-100м от машины). Как у всех япошек очень тонкий метал. Красить можно лучше... Но и Британская сборка - это что-то.......Нет ни одного одинакового шва, а мы показываем пальцем на наш автопром...

Общее впечатление

До этого владел: Таврия, Десятка, Киа Спектра, Хонда Цивик, Шкода Йети. Что хочется сказать пройдя первые 3700 км? Авто за свои деньги. Хороший клиренс. Хорошо ведет себя на скорости 150 км (ощущения что едешь 80-90 км/ч, больше просто не разгонял). Рулится неплохо, но на малых скоростях потяжелее чем Йети. Надо привыкнуть к вариатору после робота. Движка хватает. Расход в городе 9,5-10,5( средняя езда). По трассе на скорости 120-130 км/ч расход с включенном климатом 7,5-7,8 без климата 6,7-6,9. Для двух литрового двигуна нормально. Пока не пробовал полный привод, сказать ничего не могу. Но думаю как у всех паркетников... Зима покажет... В целом машиной доволен. Идеальных машин сейчас нет. Все производители стали химичить в угоду ........... Всем удачи на дорогах!!!