Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

удобный кузов пороги не пачкаются двери их закрывают от грязи пояс некрашеного пластика по кругу удобен на проселке

Недостатки

задняя подвеска полузависимая поэтому козлит на кочках, уходит с траектории но не критично так что лежачих полисменов проезжать надо аккуратно, оттормозившись а то подбросит зад не хило. в рулевом постоянно скрипы тк вал трется о какие то элементы кузова лечится смазкой но не на долго помогает, в общем, скрипит как телега не солидно. обслуживание по стоимости как для бмв хотя по остальным критериям далеко не немец фильтр салона расположен так что очень не удобно менять первый раз сталкиваюсь с таким подходом до этого были другие иномарки все везде менялось на раз. лобовое стекло трескается от небольшого скола тут же трещина на все стекло расползлась. поглядывал на другие кашаки то же самое отвратительного качества стекла видимо ставят. вариатор можно привыкнуть темого вял и при необходимости быстро ускориться думает мотор при этом ревет но общая экономия при обычной езде неплохая. тугая дверь багажника закрывается часто со 2 раза машине уже 2,5 года лечение этой проблемы предложили в офиц сервисе такое - открывать заднюю дверь и закрывать багажник. лакокрасочное покрытие легко царапается надо быть осторожней при езде на природе.

Общее впечатление

в 2013 уже немного старомоден но оснащен 6 подушками омывателями, птф, абс системой стабилизации с возможностью отключения кнопкой, не хватает обогрева лобовухи ниткой что есть в более младших классах и в ладах