Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

1. Надежный двигатель (при своевременном обслуживании); 2. Экономичный расход зимой трасса - 7,2 л., город - 7,4 (бывает поболее 7,6); 3. высокий клиренс около 200 мм, и короткие свесы - спокойно паркуюсь к бордюру до упора колесом - важно для женщин и неопытных водителей.; 4. Жесткая подвеска (ПЛОХО-ХОРОШО) в зависимости от условий.

Недостатки

1. Самое плохое - ХОЛОДНАЯ зимой и недостаточно ПРОХЛАДНАЯ летом. Говорят это из за салонного фильтра - и менял и убирал НЕ ПОМОГЛО, может виноват термостат.; 2. Жесткая подвеска, что на плохих дорогах плохо влияет на состояние элементов подвески и вполне возможно на жесткость кузова.; 3. Зимой из за свойств подвески "деревянный" до того как пройдет неск км. даже не при очень сильных морозах от -18 градусов.

Общее впечатление

Опыт от владениями различных авто есть правда не такой большой, но стоит отметить неприхотливость данного автомобиля, его надежность, ну и то что собран в Великобритании. Хотя последнее меня сильно удивило а именно: сборка проведена качественно, но есть огрехи и это очень удивительно (пластиковая деталь у лобового стекла со стороны водителя снизу снаружи плохо была закреплена), брызговики расположенные по середине кузова снизу отвалились в 1-ю зиму - слабые клипсы, термозащита кузова от выхлопной трубы тоже закреплена на какие-то странные полу закрутки полу защелки которые быстро ослабли и защита начала дребезжать (устранил за 5 минут просто подкрутил их и все :)).

Комментарии
12
Игорь Карпов
69 тысяч км пробега - заменил колодки (все по кругу) не оригинал БРЕМБО вроде. В остальном все вроде норм. Подвеска из-за плохих дорог (бывает просто участки как после бомбометания) думаю надо проверить и походу резинки менять пора. Приводной ремень еще не менял, хотя официалы говорили о замене при 35 тысячах пробега - но думаю купить и поменять ремешок. Новости пока все. Только одно добавлю в НАТС ГРУПП (оф диллер Ниссан) работают странные люди которые установили ДОРОГУЩИЕ нормо-часы работы, накой мне идти к ним с постгарантийной машиной? Жду ваших мнений!! СПС.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
В процессе эксплуатации (в основном Мос регион) выяснился такой недостаток автомобиля - тросики стояночного тормоза. Эти самые тросики при попадании в них воды с солью, песка и другой гадости закисают и при отведении колодок (отпускании рычага стояночного тормоза) колодки не отходят до конца и могут "погибнуть" причем очень быстро. И еще у меня из-за такой проблемы произошел обрыв левого стояночного тросика. Пробег более 70000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Пробег почти 80000 километров, проблем пока не появилось. Хотя появляются странные скрипы в районе рулевой колонки, пока не разобрался что там может посвистывать. Масло думаю лучше менять каждые 7-8 тысяч пробега, после смены масла движок работает приятней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария