Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Здравствуйте все! Общие впечатление от этого авто у меня сложилось на 3 с плюсом, то есть он меня не слишком разочаровал и не слишком обрадовал... Я раньше ездил на БМВ 525, ФВаген Джетта, ММС Паджеро 3.0, 6ти цилиндровый 2007года, объездил на последнем 2,5 года. Продал его потому что он уже был старым и требовал много затрат. Его купили у меня перегонщики которые у нас скупают и продают в России, наверно он уже давно у вас колесит. Хотелось машину более экономичную и новую. В начале думал купить ММС АСХ потому что мне очень понравилось надежность ММС. А потом в один прекрасный день ехал в садик за детьми, по дороге заглянул в автосалон где продают только НИССАНЫ, там было несколько кашкаев, сел в салон, посмотрел, не знаю почему но я резко передумал покупать АСХ, сразу захотел кашака. За мои деньги я бы купил АСХ в минимальной комплектаций, а кашкай я купил почти со всеми наворотами, в комплектаций SE+. Наверно это сыграло главную роль в моем выборе. Но там на этот момент не оказалось этой комплектаций, предложили подождать до конца мая 1 месяц. Я живу в Шымкенте, потом позвонил в Алматы в другой салон, там сказали что кашкай такой комплектаций есть в наличий, но только документы на него еще не готовы потому что машина только приехала. Сказали подождать одну неделю. Через неделю я поехал с другом в Алматы, машину подготовили, поставили сигналку в подарок Мэйджик кар Шер хан с системой автоматического запуска. В самом начале я думал что 1.6 тем более вариатор будет мягко говоря не резвая, но я ошибался как только пригнали машину на стоянку этого автосалона я сразу сел за руль и дал по газам и подумал она не такая и уж медленная. Разгоняется уверенно со звуком. Паджеро тоже не отличался динамикой, так что я привык. Салон оказался на удивление тихим, только мотор шумит на высоких оборотах. Паджеро был погремушкой. Еще салон в меру просторный, по крайней мере с моим ростом 1.80 мне комфортно, даже когда сижу сам за собой колени никуда не упираются. Понравилась еще отделка салона. Но дизайн салона так себе. И вот мы выехали на трассу, до Шымкента около 750 км. Трасса на некоторых участках, мягко говоря, убитая. Строится новая трасса «Западная Европа - Западный Китай» поэтому объезды, ямы, гармошки.… На неровности ходовая гремит ужасно, но это меня не удивило. Читал в отзывах ранее. Сейчас намотал 2500 км. Машина меня в прицепе устраивает, получил что хотел, новая, экономичная на сотню в среднем 9-10л в городе и с высоким клиренсом. Но не знаю я все равно скучаю по своему Пыжику… Не буду его сравнивать с кашаком, потому что это совсем другой класс. Думаю купить Прадо в 150-ом кузове… Кто хочет купить покупайте, не пожалеете.

Недостатки

Пока по эксплуатации проблем не возникало...

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.