Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Высокий клиренс, камера заднего вида, очень удобно парковаться в неудобных местах или при выезде назад- хороший обзор. Машина очень теплая, хороший дизайн салона. Машина после обкатки ведет себя отлично, на обгон идёт легко. Провалов при резком нажатии на газ ни разу не было.Приемистость достаточная.

Недостатки

Обогрев салона доходит зимой до 15 минут. Плохо обогревается зимой лобовое стекло в верхнем левом углу, но если включить вентилятор на полные обороты и поставить 25 градусов обогрев салона, то вроде бы нормально. Низкий впереди бампер, нет скоса для преодоления глубоких ям передними колесами, как у других иномарок.

Общее впечатление

Машину выбирал очень придирчиво. Прочитал все отзывы. У Кашкая самая минимальная и то по мелочам, вроде как лампочки перегорели через 15тыс. Проехал 33тыс. за три года. Комплектация SV+.Проблем, слава богу, не было. Проехав, примерно, 10 тыс.км. почувствовал более сильную тягу и стал мягче на кочках. На ТО-2 сделали корректировку по расходу топлива, теперь расход не превышает более 8,1литра летом при включенном конденционере. Особенно нравиться ездить по грунтовой дороге, ведет себя отлично. Установил дополнительно защиту, вместе рулевых тяг, теперь у меня всегда сухо под капотом. Любая дождливая погода не помеха. Установил задние локера и дополнительно брызговики. Установил полный фирменный обвес, решетку радиатора, мухоотбойник на капот. Машина выглядит совсем по-новому. Зимой в морозы 30 градусов свободно заводится, но применяю автозапуск по таймеру.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария