Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

плавный ход по ровной дороге, надёжные агрегаты и электрика при соответствующем обслуживании.Большой выбор запчастей оригинал и замена..Большой выбор по цене и количеству на вторичном рынке.хорошее качество материалов в салоне(почти всех),удобная посадка хоть и низкий потолок и передняя стойка.Стойкость к коррозии если не билась.Хотя сколы на капоте порыжели...

Недостатки

дубовая и гремучая подвеска требующая постоянно ремонта...сверчки в салоне,в багажнике (полка ) и скрип дверей. рассыпающийся радиатор кандея .часто горящие лампы как на всех японцах.Стал любить масло при пробеге 170 т.км. но не критично..Была Нота с 1.4 мкпп не жрала вообще,но подвеску трёс всю так же как и на Кашкае.

Общее впечатление

ПОЛНЫЙ ФАРШ КРОМЕ КОЖИ..2.0 Л.2WD CTV..выбор стоял между Х-ТРЕАЛ (были все драные) Хюндай Тюссан (лучше взял бы его.Был опыт Санта Фе -мягкий не гремучий.что не нравиться в Кашкае это жёсткая подвеска а точней гремучая.Даже при постоянной замене .сайлент блоков,шаровых, стоек стабов и втулок, сайлентов в подрамнике-всё равно гремит.Скрепит пластик в багажнике(много жёсткого пластика)скрипят тяжолые двери при слабых петлях.водительская даже слегка провисла.Наследие Рено..там и подвеска и двери на Сценике также скрипят при неровностях...и даже в потолке сверчок..по агрегатам вопросов нет вообще. Недавно сгнили трубки на радиатор охлаждения вариатора вовремя заметил сделал сам из медных тормозных с заменой жижи..заржавели направляющие задних суппортов. высверлил поставил новые с ЕВРОАВТО по не малой цене. Шумноват ДВС при разгоне 2.0 л cvt варик тугодум хоть и адаптивный...нужно привыкать.Перед покупкой в своё время читал отзыв и смеялся над инфой о низкой пятой двери об которую бъёшся головой...подтверждаю.При росте моём 182 см приходится нагибаться чтоб взять или положить что то в багажник. крышка на уровне носа "горизонтально" и при забывании этого с разворота ударяешься о торец и замок двери..фейсом .неприятно.

Фотографии