Решил написать отзыв об этом авто. Ведь это была первая иномарка у моих родителей, а в последствии первый автомобиль в моей жизни и в моей молодой семье. Nissan Primera был приобретен в дилерском автосалоне, в 2006 году. Машина новая, впечатлила необычным дизайном и внутренним миром. Как вариант ещё рассматривали Volkswagen Passat, Skoda Octavia и Peugeot 407(потому как была одна 407 в автосалоне с коробкой автомат, кожаным салоном в наличие. Купили её прям у нас на глазах чужие). Но немец был дороговат по цене и скуп внутри. Да и надо было его ждать с месяц. Так же и Skoda оказалась проста. Всё же автомобили надёжные, но внутри Primera оказалось всё каким то необычным. Приборная доска как в самолёте, так же дисплей на панели и камера заднего вида имелась! Климат-контроль, просторный салон и удобные сиденья. Всё это тогда можно было увидеть наверное внутри седана какого то Лексуса?! Но никак не в автомобиле стоимостью в 600 с небольшим тыс. рублей. Nissan Primera был тому исключение. Конечное хотелось взять с вариаторм и кожаным салоном, люком. Но тот был на 200 тыс. дороже! Решили, что и комплектация "комфорт " сойдёт. Авто взяли прям сразу. Как пришёл, увидел и купил! Английская кстати сборка. Первое время были все в восторге. Прям как малые дети, восхищённые красивым тортом. Не хотелось вылезать из этого автомобиля. Мой отец много ездил по всей России на нём в командировки, ездили в Абхазию. Объехали весь Юг России вдоль и поперёк. Автомобиль реально показал себя как очень надёжный и достойный друг семьи. Проблем с ним не возникало никаких обсолютно. Но через год мы приобрели новый Ford Explorer и верный, надёжный друг Ниссан оказался как запасной автомобиль. Ford Explorer стал основным семейным авто, хотя изначально было решено покупать Nissan Pathfinder и даже был выбран конкретный автомобиль(вишнёвого цвета, металлик, салон бежевый, кожа). Но Ford как то больше пришёлся по душе. Внешний вид посолиднее и попросторнее он внутри. Правда был пуст по электронике, по сравнению с Pathfinder. Пришлось устанавливать дополнительно задний парк-троник и устройство hands free. Никакой речи о камере заднего вида и быть не могло! Ведь взяли Ford Explorer самый простой. А Nissan Primera простоял в металлическом гараже с декабря 2007 года по ноябрь 2010. Редко выезжая на улицу по каким то экстренным случаям. После чего стал сыпаться! Когда я сел за руль и стал эксплуатировать авто ежедневно. Не зря говорят, что автомобиль должен работать. А не ржаветь в гараже. Первым заменил глушитель, была дыра в резонаторе. А там пошло и поехало. Перебрали всю ходовку, ремонтировал авто только у дилера и потом пожалел об этом. Очень дорого! Так же было множество поломок, всё сейчас не вспомню. Но было примерно так. Месяц езжу, неделю она в ремонте. А то и по 10 дней ждёшь какую запчасть. Без аварий тоже не обошлось. Побил я его прилично! В 2012 году пришло время расстаться с верным другом Nissan Primera. По одной очень неприятной причине. Задние стойки стали проваливаться внутрь. Под обшивкой багажника по металлу пошли мелкие трещины. Загнал на ремонт авто в дилерский автосалон. Менеджер сказал, что это болезнь многих авто 2005-2006 годов выпуска. Левая задняя стойка уже провалилась и пробив арку, была видна в багажнике. В автосалоне даже отказались от ремонта! Потому как этот ремонт 50 на 50 и были случаи, когда от автовладельцев таких восстановленых Primera, поступали серьёзные претензии. Ремонт в дилерском автосалоне мне оценили в 60-80тыс. и в итоге отказали в ремонте. После чего я обратился в обычную частную автомастерскую, где мне всё обошлось в 23000 рублей. Всё заварили и предупредили. Быстро отдавай авто в хорошие руки и забудь. Когда разобрали зад, выяснили, что там металл тонкий как лист бумаги. А подвеска у авто жёсткая, полуспортивная(как утверждали сотрудники диллерского салона. Выдумка менеджеров для заманухи клиентов. На самом деле, это автомобиль для хороших дорог, о чём намекал его низкий клиренс). Нагрузка шла на кузов, именно на этот хлипкий металл. А по нашим то ямам и кочкам?! После ремонта выставил авто на продажу. 2 месяца не мог продать. Приезжали люди, смотрели, отказывались брать. Хотел продать за 380, а давали мне за него 250. Хотя автомобиль был в хорошем состоянии и внешне, да и внутри всё почти уже было новое. Все ремонты проводились своевременно. Спустя два месяца неудачных попыток, просто сдал её по трэйд ин в другой автосалон за 320. Сменил Nissan Primera на новый Cadillac SRX. А вообще была идея, оставить авто жене. Скрипя в раздумье зубами. А вдруг ещё чего сломается?! Это опять тратить деньги. Себе же хотел взять Nissan Teana полноприводный. Но близкие убедили, что по нашим дорогам удобнее ездить на кроссовере. Косо посматривал на Nissan Murano, но сравнив цены? Подвернулся мне Cadillac SRX с хорошей скидкой. Грубо говоря взял Cadillac (автомобиль премиум-класса) по цене Nissan Murano. Плюс 10 тысяч сверху. Когда берёшь автомобиль такого класса? 10 тысяч уже не делают погоду. Вообще мне очень нравился в тот момент Infiniti FX35/37. Все же как то привычнее, после Nissan пересесть на Infiniti. Но Infiniti было дороговато. Если только EX можно было себе позволить. Но это какой то женский вариант и тесноват он на задних седениях. Хотелось чего то не как у всех, Cadillac SRX стал золотой серединой. Не как у многих и премиум-класс. Да не на много дороже чем Murano. Плюс просторный и отвечающий всем моим требованиям на тот момент. Отзыв о моём Cadillac SRX , тоже есть на сайте. Первое время был в восторге. Дизайн, стиль и комфорт на высоте. А вот надёжность не айс, как показалось. Но автомобиль прошёл сейчас обкатку и проблем с ним нет. Ещё один момент! Ведь те же Infiniti и Lexus изначально были ориентированны на американцев. А новую модель Infiniti JX вообще собирают в США, как я слышал. Зачем брать авто придуманное кем то для американцев? Если можно взять американца! Но это на любителя. А Nissan Primera навсегда останется в моей памяти как первый мой автомобиль и никогда не забыть уж тех радостей. Которые испытали при покупке этого авто в 2006 году. Когда еду с женой по городу и мы видим на дороге чей то Nissan Primera такого же цвета, как был у нас. Моя жена говорит:"вон наша ласточка поехала." с такой долей даже какой то хорошей грусти или настальгии. Теперь же нет не Ниссашки (так я его называл иногда), не его металлического дома(гаража). Времена прошли, всё изменилось.