Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Ни одной проблемы за 7 лет!!!

Общее впечатление

Добрый день всем желающим приобрести замечательный авто по доступной цене. Решил написать отзыв, т.к. устал читать о ломающихся стаканах задних стоек, жесткой подвески и т.д. Брал свою Приму новой в салоне Genser в январе 2006 года. Сам из города Ессентуки Ставропольского края, и как только заправил полный бак и двинулся в сторону дома, начал получать истинное удовлетворение от автомобиля. Проехав 1900 км в постоянном трассовом режиме, средний расход составил 6.4 л/100 км, что для АКПП превосходно. Единственное, что сделал сразу - обесшумил двери, т.к. люблю хорошее звучание музыки в машине. Тому, что штатная аудиосистема не читает MP3, был только рад, т.к. качество звука совсем иное. По пробегу в 120 000 км, поменял стойки стабилизатора с втулками и все 4 амортизатора на KYB (с завода стояли Monroe, краткоходные для наших дорог). С заменой амортизаторов машина приподнялась где-то на 1 - 1.5 см и совсем по-другому поехала. Мягко, гораздо управляемее в поворотах. Поэтому все ПИСАТЕЛИ, кто сидит на форумах - вместо того, чтобы хаять подвеску, просто замените амортизаторы - в России таких дорог, как в Европе - нет и не будет никогда. На 130 000 км заметил, что немного вырос расход бензина и упала тяга на малых оборотах. Диагностика ничего не показала, поэтому я принял решение заменить катализатор (это было реально дорого)!!! Но машина ожила. Расход до замены был 9.1 на 100 км, после замены катализатора через 1 500 км составлял 7.8 на 100 км (можете сказать, что надо было его вообще выкинуть, но для меня невозможно, т.к. часто езжу во Францию к брату, а там экологические посты есть). Сейчас пробег 150 544, скрипов нет вообще (разве что иногда задняя полка), стуков по кузову или лопающихся сварных швов вообще не заметил, т.к. делалось заднее крыло после встречи с двухколесным дибилоидом. Весь кузов в идеальном состоянии. По двигателю - расхода масла нет вообще, ни грамма (тьфу, тьфу). До сих пор лью только синтетику 5w 30 Nissan. По коробке нареканий не будет еще очень долго (4-хступенчатые АКПП на Ниссанах это воистину вечная деталь, а если у кого-то ломалась - так это дело в прокладке между рулем и сиденьем). И отдельное слово хотел сказать по рулевой рейке - только сейчас начала слегка постукивать по грунтовке - при пробеге в 150 000 км!!! Это похвально. Поэтому берегите своих железных коней и они ответят тем же. Пока больше нечего написать, разве что за 7 лет езды на Приме я не устал от нее - ни грамма, и в ближайшее время продавать не намерен. А кто захотел приобрести - смотрите на хозяина - он отлично все скажет за машину. Всем удачи на дорогах!!!