Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

За 50 тыс. пробега кроме масел и фильтров заменил во время ТО тормозные колодки и верхние рычаги передней подвески. По результатам диагностики поменял датчик расхода воздуха. По совету поставил ВАЗовский BOSH - работает прекрасно и в десять раз дешевле родного. Аварийно пришлось менять датчик положения распредвала на двигателе. Неделю машина простояла в гараже. За это время оригинальный датчик доставили со склада в Германии. Заменил его сам в течении 10 минут.

Общее впечатление

После полугода поиска увидел эту машину и понял - она МОЯ! От одного внешнего вида ушли в сторону ПАССАТЫ 4 и 5. А чего стоит вместимость и удобство салона! По внешнему виду он мне нравится больше последующей Р12. Двигатель 1.8 работает хорошо. Масло в процессе эксплуатации не доливаю. Залитого хватает до замены. Бензин кушает согласно норм. Пробовал на трассе - идёт 190 с запасом в полностью загруженном состоянии. До 170 управляемость превосходная, а дальше напоминает о себе вес автомобиля. Климат-контроль работает превосходно как в холодное так и в жаркое время. Работа кондиционера в летнее время на расходе бензина никак не отразилась. Как недостаток следует отметить жёсткую подвеску. Каждый бугорок на трассе при наезде даёт о себе знать пробоем передних стоек. У задних стоек таких проблем нету. При скорости 120-130 слышна вибрация наружной антенны, гул немного отвлекает внимание. И долго пришлось привыкать к внешним габаритам. Одним словом, даже с учётом перечисленных проблем, автомобилем я очень доволен.