Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Сгорел стартер. И при всем богатстве выбора в нашем славном городе такой не нашел. Пришлось снимать, разбирать и ремонтировать старый. Зато, наверное, лет на 5 точно хватит.

Общее впечатление

уточню сразу -машина 4х4, почему-то в комплектациях моего года нет. Что могу сказать - отличный семейный автомобиль. за три года владения ни одной поломки, сгоревший стартер, разбитые линки и порваный сайлентблок - не в счет, тем более что не все сразу. По трассе - песня. Сравнивал с Caldina(`99 2.0G) - ни тебе валкости, ни кренов в поворотах, моторчик - вещь. Легендарный SR20DE, хоть и не турбовый, как, к примеру на Avenir, но таскает машинку достойно. Стрелку, конечно, не ложил, но до 150 разгоняется уверенно. Дальше - хуже. LSD редуктор + полный привод - и зимой ты едешь везде. Это если на брюхо не садиться. А во Владивостоке с его рельфом вещь незаменимая. Места в машине - вагон. Думаю для водителя можно было бы и побольше, но при моем росте 190см особых неудобств не испытываю. Расход топлива - что сказать. Врать не буду - по городу иной раз до 16 на 100 км доходит, в среднем - 14-15л. Ну тут уж извините - привод Full Time и LSD дают о себе знать. Скажем спасибо дорожным службам, от которых напрямую зависит количество времени, проведнное в пробках и плотном потоке. По трассе - 9л/100км при скорости 90 - 100 км/ч, зуб даю. В общем - впечатления самые хорошие, и ни минуты не жалею что владею такой машиной.