Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Pick-up 2.7 D 4WD 1989 г.

Пикап , 2.7 л, дизель, 99 л.с., механика, 1989 г.в.
Пробег 188000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

Поменял в 2001 году передние тормозные накладки и переклепал задние. Задние еще раз поменял в прошлом году, причем сожрало до металла колодку только с одной стороны, с другой колодка нормальная. В 2003 по дурости запорол задний редуктор, ехал с биробиджана с лесозаводск, по пути сожрало плохо установленный сальник хвостовика и вытекло нахрен масло из заднего редуктора, результат я услышал после лучегорска - редуктор завыл. Когда я его поднес к корпусу наслюнявленный палец - он зашипел! пришлось искать через знакомых во владивостоке редуктор и менять. (Стоимость была, если мне не изменяет память тысяч 7 р.) Сразу после замены редуктора, крякнула коробка, полетели подшипники. По какой причине сказать не могу, но в сервисе сказали, что мех. коробка - слабое место у датсунов и терранов. Пришлось менять, нашел в хабаровске за 350 убиеных енотов. Примерно в то же время слабо загорелась лампочка зарядки генератора. Медленно разгораясь, достигла своего пика почти через год, тогда домой я приехал вечером со слабо горящими (в виде спиралек) фарами, соответственно последовала замена генератора (3 тысячи деревянных), подошел от Атласа 93 года. Года 4 назад начал кровоточить главный тормозной цилиндр, 2 раза менял манжету, но бестолку, в конце концов плюнул и просто доливаю тормозуху. Показана замена этого цилиндра, но он дороговат (ежели новый). Из недавних проблем: полетело сцепление (благодаря одному любящему побуксовать индивидууму). Думали диск, купили новый (600р.), при вскрытии в сервисе оказалось, что помер выжимной подшипник (900). Плюс слесаря обормоты похерили все манжеты с главного цилиндра, пришлось купить ремкомплект (350р.) В итоге, практически капремонт сцепления :))) Недавно оторвалась одна лопасть с вентилятора, там была небольшая трещина, думаю надо его менять (причем 2 лопасти уже до меня были отпилены). На приборной доске проблемы со стрелками (не у меня одного на другом датсуне была такая же проблема) - от жары они плавятся и пригибаются к шкале. Соответсвенно намертво застревают. Лечение путем замены, или без съема наплавлением поверх существующих других стрелок. Я на спидометр присобачил плассмаску, срезанную с колпачка шариковой ручки - выглядит довольно коряво, но скорость худо-бедно показывает. На тахометре просто нагрел зажигалкой и выпрямил. Но надолго не хватило, в июльскую жару опять прогнулся, сволочь. Теперь о хабах (или муфтах, локах как их еще называют), все работало просто отлично пока года два назад не начались мелкие проблемы, то не ключится сразу, то не отключится. Или не знаю как продиагностировать, выключишь рычаг, начинаешь движение, вдруг начинается дикий треск или вой, такое очень быстрое трещание. Начинаешь тормозить, перед полной остановкой раздается сильный стук и все становится на свои места. Прошлую зиму проблем практически не было, греб всеми 4 колесами. Но весной перестал включаться, просто не включается и все. Я поднял соответствующую литературу в инете, выяснил про процедуру отключения, про то, что автоматические хабы чрезвычайно нежные устройства. Про нежность не знаю, но у моего товарища Датсун такого же года, но проблем со включением у него нет. Думаю выписать в интернет-магазине ремкомплект для муфт, порядка 30 уев за штуку. Периодически меняю (почти каждую осень-весну) пыльники на шаровых, на приводах реже. Но все-таки приходится, т.к. их часто протыкают всякие там сучки-палочки. Так же менял фары (разбиты отскакивающими камешками), был потерян правый пластмассовый "клык" на бампере, вспомнил кружок умелые ручки и выпилил такой же из дерева. На фотке как раз его видно. Заменил бендикс в стартере - 900 руб. Поменял одну крестовину и подвесной подшипник на кардане (не помню уже сколько стоили). Поменял гофру на выхлопной трубе, да и саму трубу заваривал (последнюю банку - прогорела, а так же в месте крепления к коллектору). Ищу тросик ручника - заржавел намертво, на одной разборке есть за полторы тыщи. Купил в 2002 г. пару колес Кама Пилигрим 15-235/75 - так ёлы-палы ни разу не проколол их, и протектор еще до сих пор живой, мм 7 наверное еще осталось. Стоила она тогда 1260 р, блин корю себя, что не купил тогда весь комплект. Замена масла происходит у меня весной и осенью, лью обычно минералку соответственно сезону, хорошо показала себя синтетика Castrol GTX Magnatec - но цена кусается. (Продолжение): Сейчас залил Shell 5W30 и засыпал (скорее запихал) Хадо, все как надо 3 раза по тюбику. Пока впечатления хорошие - коптить перестал вообще (хотя, может быть, это связано с переходом на зимнюю солярку??), динамика чуть-чуть улучшилась. Еще в последнее время поменял много запчастей: заказывал через тырнет (выходит гораздо дешевле!) и ставил - хабы, нижние шаровые, тросик ручника (!), еще не поставил крестовину. Поменял колеса - купил КАМА И-502, размер 225-85/15С, оказались камерные, но отказываться не стал, поставил. По высоте они одинаковые с резиной Bridgestone Dueler 265-75/16 (правда с 80% износом :). Храню на улице во дворе, на ночь ставлю плитку электрическую под картер на единичку обе конфорки, утром заводится хорошо, потом когда мороз под 30 станет, буду ставить на двойку. Недавно опять стартер забарахлил. Как-то бессистемно отказывается работать, ни с того, ни с сего, работал-работал, потом вдруг только втягивающий щелкает. Щелкнешь так раз 10-15 - начинает крутить.

Общее впечатление

Общее впечатление от автомобиля Настоящее имя - Datsun. Куплен был во Владивостоке в далеком 98 году за месяц до дефолта за 36 тысяч отечественных дензнаков (или миллионов, не помню, хотя, по-моему, деноминация уже имела место быть). Лично мной эксплуатируется с 2000 года. Первое впечатление было просто сногсшибательное: большой, блестящий (только с Японии - как новый), настоящий внедорожник. Посадка высокая, широкий обзор, огромные боковые зеркала, маленькое зеркальце на капоте слева для контроля левого колеса, алюминиевые подножки, хромированные стальные диски 15", колеса размерностью 215/80, двухцветный кузов, кондиционер, центральный замок, ГУР. Из приборов стандартный набор: спидометр, тахометр, индикаторы аккумулятора, давления масла, значок с изображением топливного фильтра, указывающий на наличие воды в нем, дальний свет, плюс клинометр с альтиметром. Коробка 5-ступенчатая, в принципе, нормально функционирующая (с оговорками), но иногда хочется после пятой воткнуть еще одну передачу. Полный привод выполнен по схеме Part-Time, т.е. жестко подключаемый передок, который можно использовать только в экстремальных условиях, нормальный режим - задний привод. В раздатке присутствует пониженная передача. Сзади мост с LSD дифференциалом, даже сейчас живой.Впереди стоят дифференциал и приводы, которые подключаются к колесами через автоматические хабы. Т.е. увидел лужу, или застрял - переключаешь рычаг и прешь как танк дальше. А при выключении, как оказалось, необходимо выполнить следующую процедуру: выключить режим 4Н в раздатке и сдать задним ходом метра 3-4, чтобы хабы вышли из зацепления. Об этом я узнал только через 8 лет эксплуатации, когда началась катавасия с хабами. Сзади рессоры, впереди торсионы, как-то начало сильно есть спереди резину со внутренней стороны, делал компьютерный сход-развал, поменял нижние шаровые: бестолку. А потом товарищ посоветывал подкрутить торсионы (в чем конечно активно участвовал, за что ему большое спасибо) и проблема исчезла. Салон без изысков: тканевая обивка серого цвета (весьма практичная), светло-серый кожзам. На водительской двери кнопки для управления всеми стеклами и для блокировки замков. Светильник в салоне на мой взгляд слабоват. Салон достаточно большой, но вот втроем сзади ездить на большие расстояния неудобно - сиденье довольно низкое и ноги быстро затекают. В принципе, он использовался как обычный легковой автомобиль, иногда привлекался к перевозке грузов. Но часто без него я не знаю, чтобы делал. Потому что приходилось часто с вещами переезжать (от тещи к матери и обратно) из города в город, а в легковушке пришлось бы делать несколько рейсов, а то и вовсе бы заказывать грузовик. Очень пригодился при поездках на море - всякой всячины можно напихать полный кузов. Пустой без нагрузки довольно жесткий, особенно при поездке по разбитой дороге - трясет довольно чувствительно. Но с другой стороны, легковые ползут по разбитой вдрызг дороге как улитки, а ты поддерживаешь без всякого ущерба нормальную скорость (по дороге от трассы до дома в поселке, где я живу). Мелкие ямы, бордюры, канавы, сугробы для него не проблема. С проходимостью все нормально, не припомню, чтобы я где-то серьезно застревал, но и я особо по "говнам" и не ездил. Сначала потребление дизтоплива было на уровне 8-10 литров, но с возрастом аппетит рос, и сейчас в зависимости от стиля вождения может достигать 15 литров.