- ОД у Ниссана полный отстой, сплошные минусы, масло меняют зальют ниже среднего + еще и движок обольют, Вебасто устанавливают не дольют антифриз 3,5 литра, в допики ставил на порог накладку "ПАТРОЛ" через три месяца перегорел и.т.д.
- Отсутствие регулировки работы подвески (по трасе жестковато, хотя комфортней чем на 570, а в городе не те скорости чтобы пролетать колдобины на стандартных катках)
- Багажник и багажное пространство полный абзац (если сравнивать 200 или 100) полноценно использовать не получается, нужно возить матрас и.т.д, при наличии трех детей с этим проблем на предыдущих Л.крузерах 100 не было, третий ряд выкинул и комфортно
- Дверь пятая если достаешь незамерзайку или щетку что-то вывалится (помимо сетки нужно ставить бордюр, + жене и мне нужно носить стремянку, дабы не испачкатся)
- Люк сделали размером с форточку от УАЗ (могли бы сделать как на Икстрейле или хотя бы на 200)
- Пластик царапается от детской обуви, или даже когда пылесосишь
- Недостаточный объем АКБ ( чтобы в - 40 запустить ДВС, нужно минимум 55 мин гонять Вебастик, требуется 130 А/Ч)
- Прогрев в зимний период отстает от Тойоты на все 15 мин, хотя климат зимой работает где то на 4, а летом климат работает на 5
- Отсутсвие в стандартной комплектации 220V (хотя бы Ватт 300) пришлось ставить под сидение инвертор на 750 Ватт (в служебном Прадике 150 стандартно установлен в багажнике)
- В общем МИНУСОВ БОЛЬШЕ чем ПЛЮСОВ