Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Patrol 3.0 D MT 2008 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 160 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 170000 км
2

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.0

Общее впечатление

Очень слабый ,очень шумный,с ненадежной турбиной,капризный дизель.Требует очень качественную солярку ,которую не производят в России.Зная о ненадежности турбины всякий раз не знаешь доедешь или нет.Турбина уже третья,каждая стоит около 80000 руб.Передний мост бесполезен на скользкой дороге,т.к. включать его можно только на скорости до 25 км. в час.Мост работает с такими рывками ,что может порвать коробку или раздатку,а то и карданы поотрывать,если не выключить вовремя,а лучше не включать на дороге,только разве выбраться из грязи.Кузов не прочный,весь скрипит и лопается и это стоя на прочной раме.И т. д. ..

Достоинства

Подвеска не пробиваемая даже на перегруженом автомобиле.

Недостатки

Рекламировался как "легендарный внедорожник",а на деле оказался проблемный,тяжеленный,прожорливый, неповоротливый и очень дорогой УАЗИК.

Комментарии
1
s.dorochin@mail.ru
Ирочка, не врубайте вместо переднего моста межосевую блокировку ( на передней панели тумблер), и тогда передний мост не вырубится на скорости 25км.час.. Включите передок рычагом на нейтралке и можете ехать хоть 150км/час. И тогда на скользкой дороге не заносит и раздатку не повредит. Турбина тут ни при чём. Заводите машину в мороз и прохладу только после того, как при повороте ключа зажигания погаснет датчик прогрева спирали зажигания. Турбинка не захлебнется никогда. Если нет рядом мужчины - почитайте книжку " Инструкция". Познавательно - жуть! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария