Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Pathfinder 3.5 CVT 2014 г.

Внедорожник , 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 9000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Офигенный корабль... 3,5 литра несет по волнам дорог на 20 дисках, не замечая ям и ухабин на трассе.

Достоинства

Размеры 5002 на 1998 см - это 10 квадратов действительно мощного аппарата. 7 мест, 3 ряд для взрослых пойдет, а дети так прямо роскошно едут. Напихал 3 ТВ с наушниками - 2 на второй ряд, 3-й - для третьего ряда. Теперь автокинотеатр... По трассе плывет на любой желаемой скорости, обгон - только мозгу нужно захотеть и нажать на тапку. По городу ни один мерс или порш не хамит, конечно уровень "везде пропускают" на 0,5 уровня ниже, чем у ML -мерседеса (8,5 баллов из 10). А так сел - электроприводы все сработали - расслабился и поехал... Вообще без проблем.

Недостатки

Сверчок появился на скорости выше 110 км на трассе. В задней двери . Будем искать...

Комментарии
12
Любопытный
Дуракам закон не писан. Купят хорошую машину и про остальных забывают. Иногда потом долго-долго мучаются.
СсылкаПожаловаться
Ростислав Пономарев
Простите если чем-то вас задел. Я пишу свои ощущения от данного авто без цели кого-то обидеть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотрел и тестил сразу, как он только появился и стоил еще более-менее разумные деньги... Динамики не почувствовал вообще. Где размазываются 249 л.с. - непонятно. Мой тогдашний Х-Трейл Т-31 ехал не хуже. Хайлендер с такой же мощностью реально "из под себя рвет". Но это ладно. В машине за два с лишним миллиона галогеновые фары, нет электропривода складывания зеркал и обогрева лобового стекла! И просвет 185 мм для такого бегемота мал. Поэтому купил Х-Трейл Т-32, который на 800 тыр дешевле, лучше оснащен и едет не хуже. Да, по престижу проигрывает серьезно, по комфорту - совсем немного...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Про расход топлива расскажите уж нам, пожалуйста, а то официальный указанный для 3.5л совсем уж смешной.
СсылкаПожаловаться
сергей Новиков
В городе самое лучшее средство передвижение это велосипед,для здоровья полезно да и пока эти мостодонты стоят в пробках я добираюсь до конечной точки,но кучеряво жить не запретишь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так то за "колхозный ксенон" прав лишают... Я предпочел заводскую Be-Led оптику на Х-Трейле. А насчет складывания зеркал - на городских улочках парковаться - ох как необходима эта опция! Зеркало на такую машину стоит тысяч 40, и потерять его по глупости совсем не хочется. Обогрев лобовухи зимой тоже опция незаменимая... Ночью и мой Х-Трейл в гараже ночует, а на обед и домой вечером с работы - скрести секло после ледяного дождя, да и просто в метель нет ни времени ни желания. Удивляет только, как додумались на машине за 2,5 миллиона таких мелочей не поставить, которые даже на Ладах есть...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, с Ладой я распрощался еще в 2006-м... Потом был Лансер, два Х-Трейла Т-31, сейчас Т-32 в максимальной комплектации, параллельно для работы - Форд-Транзит... Обсирать кого-то не имею привычки, а высказать свою мнение считаю нужным... Я только хочу сказать, что у Пафика явное несоответствие цены и оснащения, не более того. За те же деньги или даже дешевле есть Субару-Аутбек, есть Гранд-Санта Фе, есть Соренто-Прайм. Последние два еще и с гидроавтоматом, а не с вариатором. А осенью 2014-го еще и Хайлендер был за ту же стоимость. Сейчас, к сожалению, Тойота уж слишком задрала цены.
СсылкаПожаловаться
Customs
Спасибо Ростислав на позитивный отзыв, как-то даже расшевелил спящее царство владельцев Ниссан.
Владею Патом R52 с января 2014 года пробег 36000 км, проблем нет, интерьером, экстерьером, ходовыми качествами машины очень доволен. Да есть у него 3 недостатка ( свет, эл.складывание зеркал, вибрация капота на больших скоростях), которые лечатся: предлагали в Ниссане поставить доп.эл.оборудование для складывания зеркал, установка ксенон от Hella 30 т.р, светодиодные модули 40т.р., регулировка капота. Все остальное ( проблемы), что пишут владельцы, а особенно любители оценить чужие авто, проехав в машине 1 тест драйв, считаю придирками. Наверно каждый владелец Пат R52 вначале садился за руль Хайлендера, так и я 3 раза ездил, но интерьер не в максимальной комплектации меня не вдохновил на покупку, а максималка стоила значительно дороже. Считаю, что не полномочен оценивать и критиковать Хайлендер, так как не являюсь его владельцем, не попробовал его в повседневной эксплуатации. Не являясь собственником или автоэкспертом, не возможно адекватно оценить машину, это будет только мнение стороннего человека. Сколько людей, столько и мнений (нравится/не нравится), но на сколько нужны такие мнения не специалистов и не владельцев авто ответ понятен.
Ранее собственник Ниссан Хтрейл высказывал свое мнение о ПАТе R52, указав, что его авто со 171 л/с резвее ПАТа R52 c 249 л/с, проводил тест драйв R52, но как-то не почувствовал резвости машины. Как может собственник авто с 249 л/с доказать другому собственнику авто со 171 л/с чей же авто резвее? Поэтому читаем отзывы собственников авто ПАТ ( см. форум автовладельцев) и выясняем, что авто очень резвый, а на тест драйве, вероятно был новый необкатанный ПАТ, который не мог показать всех прелестей машины.
Т32 действительно оснащен достойно в максимальной комплектации системами безопасности 11шт. Продолжение далее.
СсылкаПожаловаться
Customs
Иметь такие системы вероятно хорошо для начинающего водителя, но и при их отсутствии безопасность автомобиля значительно не ухудшается. Реальный плюс Т32 это светодиодные Bi-LED фары, cветодиодная окантовка фар, а также эл.ручник. Чего не хватает его старшему брату R52.
Дальше я не собираюсь сравнивать R52 и Т32 по ТТХ, здесь имеет место разный класс машин, да и интерьер у ПАТа лучше, взять хотя бы муз.систему BOSE с 12 динамиками+сабвуфер, встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб .
Если собственника Т32 его автомобиль устраивает, так это же здорово, но принижать авто более высокого класса в ниссановской линейке неправильно, похоже на басню Крылова про Жучку и Слона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.