Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Автомобиль понравился в плане дизайна, все органично, ничего лишнего, салон тоже устраивает - все красиво и функционально, единственное, в багажнике все карманчики и потайные отсеки малы, в них ничего толком не разместишь.Остается только пожелать , чтобы приятное впечатление от машины оставалось не только после покупки машины , но и в процессе ее обслуживания , а для этого нужно научить и контролировать работу дилерских центров, а то приятное впечатление сразу пропадает после общения с ними.

Недостатки

При пробеге 50000тыс.км столкнулся с проблемой ходовой, атомобиль даже на ровной дороге стал ехать с каким-то мелким сотрясением всего кузова , а при перезде через трамвайные пути ,машина просто вся раскачивалась и сильно сотрясалась всем корпусом, такое впечатление,что машина едет на одних пружинах , а амортизаторы просто отсутствуют. Езда стала просто некомфортной , такое впечетление, что едешь постаянно по стиральной доске. Живу я в Ростове-на-Дону и обслуживаюсь у дилера НИССАН "ОРБИТА", у них и прохожу все ТЭО.Записолся на воскресение на диагностику ходовой и попросил, чтобы со мной проехал специалист и посмотрел машину на ходу. Приехал в воскресение,специалиста по ходовой не оказалась, поехал проверить машину на ходу приемщик и хотя я ехал на машине, как по по стиральной доске ,приемщик подпрыгивая вместе сомной в салоне автомобиля сказал, что машина ,на его взгляд ,едет нормально. Затем поставили авто в ремзону для проверки ходовой, у них есть зона отдыха ,где есть маниторы -можно посмотреть, что делают с машиной, правда ,видно в них очень плохо,увидеть можно только - есть возле автомобиля кто- то или она просто стоит. Сижу, смотрю на монитор- машина стоит час ,никто не подходит, еще через 15 минут кто-то промелькнул возле машины, хотел уже идти к приемщику узнать ,почему с атомобилем нечего не делают, а он сам идет на встречу и говорит - с машиной все нормально, что ее даже поднимали на подъемнике- амортизаторы все сухие и прогнали на стенде, когда они все это успели ,просто не понятно ,все это время я никуда не уходил, смотрел на монитор. Тест на стенде показал, что износ амортизаторов передней оси слева 55% справа 50% задней слева 55%справа 53%.Я спросил ,неужели у машины которая прошла 51000тыс.км амортизаторы уже изношены в половину , начто мне ответели ,что к ним уже новые приходят с 75% готовности работы амортизаторов,интересно 25% где эти новые машины потеряли? Меня такое заключение не удовлетворило, я попросил провести более тщательный осмотр автомобиля,мне сказали, что сегодня специалиста по диагностике ходовой не будет ,только завтра, интересно кто же проводил диагностику сегодня?менеджера в воскресение тоже нет и если я хочу првести более тщательную диагностику ,мне нужно оставить машину у них или согласиться с их доводами и просто забрать машину и ездить дальше. Специалист в понедельник посмотрит и даст заключение, пришлось машину оставлять на ночь, а на завтра в 8-30 мне позванили и сказали, что дефектов не выявленно и можно забрать машину. Приехав а втосервис "ОРБИТА" я попрасил все-таки встретится с менеджером., сказали,что у них планерка закончится через минут 20 ,пришлось ждать еще 30минут, когда этот "МЕНЕДЖЕР" появился первое,что я услышал, а у Вас есть ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ,то есть, чтобы я смог с ним общаться ,нужно ,как минимум, высшее образовани и если у меня его нет, то я совершенно не пойму ,почему машина стоимостью 56000$ ездит по нормальной дороге ,как по стиральной доске, не говоря уже о плохой дороге, и вообще, как это меня угораздило предьявлять претензии без предъявления корочки о полученном высшем образовании , по Ростову уже ходит анекдот,что в "ОРБИТЕ" без этого образования машины к ремонту не принимают. Вот так меня обслужил диллер NISSAN ,при этом мне, мило улыбась, сказали, что они всегда рады видеть меня в их автоцентре.А машину ,как трясло , так и продолжает трясти.Наверное, дилеры с нетерпением ждут, когда закончится срок гарантийного обслуживания и тогда они с радостью диагностируют крайний износ амортизаторов и за наличные деньги с неменьшей радостью произведут их замену.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.