Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Nissan Murano Z51 (второе поколение), дорестайл. Сравнивать буду с Honda CR-V (предыдущая машина, владел ей 3 года и 90 000 км пробега). На муране отъездил 5 000 км. Приобреталась б/у за 600 км от родного города. Кратко о выборе: посмотрел 5 вариантов с аналогичным пробегом и годом (Москва и окрестности) - хлам, салоны затертые, по кузову множество косяков, лопнутые фары, бамперы, салонный пластик, кожа, истертая до состояния замши и т.д. (ездили молодые люди). Купил у мужчины в возрасте около 50 лет, по салону - подзатерт руль (болезнь муран), по кузову - нет даже сколов, вся в родной краске, на момент покупки действовала продленная гарантия (подтвержденная сертификатом, многие пытаются впарить, что гарантия есть, но нет сертификата - развод). Общее впечатление - машина довольно приятная: динамика, изумительный комфорт на ровных дорогах, адекватный расход топлива, хорошая вместимость и уютный салон, множество удобств (электрорегулировки, память сидений, бесключевой доступ). Все ощущение от авто портится на плохих дорогах, где подвеска показывает малый ход отбоя и слабую энергоемкость. Вывод: по ровным дорогам - шикарный авто.

Достоинства

-3.5 + CVT - отличный, ровный и напористый разгон (единственное, что вариатор делает его черзмерно плавным, часто удивляешься, когда начинаешь разгоняться, а потом обнаруживаешь на спидометре трехзначные цифры) - Очень устойчивая, в том числе на снегу и льду (езжу на липучке) - Изумительный комфорт на ровных дорогах - Бесключевой доступ и память сидений - Довольно вместительный багажник - Просторный салон - Адекватный расход топлива (на 2.4 АКПП и 166 л.с. на Хонде был ровно такой же) - Транспортный налог (249 л.с.) - Цена на вторичном рынке для тех, кто желает приобрести - Звучание штатной аудиосистемы - Внешний вид (сначала очень не нравилась, а потом с точностью наоборот)

Недостатки

- Слабая энергоемкость подвески (даже на Кашкае она лучше держит удар) - Отвратительная износостойкость кожи (на CR-V руль при пробеге в 150 000 км выглядел лучше, кожа на креслах на том же уровне) - Потеет в дождь и влажную погоду в автоматическом режиме кондиционера - Неразвит форум владельцев (в сравнении с тем же клубом CR-V) - Нет USB (в рестайле 2012 года есть)

Комментарии
1
///
сейчас новая мурана вышла красавица.. смотрится супер.. лучше лексуса..++++
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.