Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Комфортный, мощный и вполне респектабельный авто. Особенно хорош при дальних поездках, выездах на пикник, поездках на дачу. Подключаемая кнопкой на панели межосевая блокировка позволяет довольно уверено чувствовать себя на средней паршивости бездорожье. А при установке зубастой резины вполне уверенно ползёт даже по приличной грязи, если не посадить на брюхо, что учитывая длину авто и низковисящий глушитель весьма не сложно. Вполне достаточный для динамичной езды двигун, надёжный и проверенный на предыдущих моделях атмосферник 3,5 литра. Кстати, на новой модификации Мурано двигатель стоит точно такой же, с некоторвми усовершенствованиями. Расход по городу конечно не очень радует, 14 летом, 16 зимой. Но за разгон до сотни за 8сек. и уверенные обгоны на трассе приходится платить.

Достоинства

Подключаемая кнопкой на панели межосевая блокировка позволяет довольно уверено чувствовать себя на средней паршивости бездорожье. А при установке зубастой резины вполне уверенно ползёт даже по приличной грязи, если не посадить на брюхо, что учитывая длину авто и низковисящий глушитель весьма не сложно. Вполне достаточный для динамичной езды двигун, надёжный и проверенный на предыдущих моделях атмосферник 3,5 литра. Кстати, на новой модификации Мурано двигатель стоит точно такой же, с некоторыми доработками. Расход по городу конечно не очень радует, 14,5 л. летом, 16 -18 зимой. Но за разгон до сотни за 7,5 сек. и уверенные обгоны на трассе приходится платить. На трассе с нормальным покрытием скорость до 180 просто не чувствуется. Оч. комфортный кожаный салон, вентилируемые сидения водителя и пассажира с эл. регулировками и памятью. Дверь багажника открывается кнопкой из салона и на кузове, а так же с брелка для бесключевого доступа. Отличная аккустика с сабуфером, панорамная крыша с люком, встроенный навигатор, большой сенсорный дисплей. Клиренс в 220 мм достаточен для зимних парковок в заснеженном дворе. Складывание-раскладывание з/сидушек кнопками из багажника

Недостатки

Слишком американистая подвеска, мягкая и вальяжная, сделаная для хайвея или автобана, не любит выбоин в асфальте, но на грунтовке уверенно глотает ямки - кочки. Кстати, на последней модели Мурано, подвеска уже вполне сбитая и упругая. Слабовато ветровое стекло, на скорости 170 - 180 даже небольшой камешек обеспечивает приличный скол. Следующий авто будет только Мурано. Уже внёс предоплату, но задержка с выбраным цветом, т.к. есть очередь из желающих приобрести данную расцветку.

Комментарии
5
Михаил Иванченко
Не, для поездок на дачу нужно лошадок 100 добавить, и будет класс.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Там же клиренс 184 мм.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Когда в апреле брал дизельный Соренто Прайм,то смотрел Мурано,но там двигатель 3.5 л.(расход) и багажник маленький,мой алабай там не поместится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.