Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Leaf Electro 2016 г.

Хэтчбек , электрический, 109 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 3500 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Съэкономленные на бензине деньги - при среднем километраже 20000км в год и расходе 10 литров на 100 км за 10 лет эксплуатации примерно 840 000 руб. После этого машина всё ещё будет стоить каких то денег. Знаю что есть люди которые наезжают и по 300 км в день - тут экономия уже совсем другая. Заводская гарантия на батарею - 8 лет. Но старые Leafs (2011) показывают что при бережном отнощении к батарее она протянет гораздо дольше своего гарантийного срока. Заряжаем примерно раз в 3-4 дня. Все датчики и функции компьютеризированы, включая инфо о давлении в шинах например. Пару раз были в ситуации когда при резком опасном сближении машина начинала сигналить и останавливалась . У неё хорошая система безопасности. Вся электроника очень внимательно продумана к потребностям водителя. Объёмный багажник.Относительно просторный салон. Недавно проезжала по подтопленному месту после ливня. Всё нормально. Удобно садиться в машину и выходить по сравнению с БМВ Х3. Высокая по сравнению с многими легковыми.

Недостатки

В принциппе их нет. За недостаток можно посчитать новизну и непривычность технологии. Многие боятся как её заряжать в Российской реалии. Надо к месту её парковки под окном кинуть провод с розеткой. Для "безруких" - обычный удленнитель будет отличным решением. Или искать парковку с розеткой на ночное хранение. Идеально хранить её в гараже с зарядкой на ночь, гараж не все могут себе позволить. Время зарядки во время длинных путешествий в зависимости от типа зарядки составит от 1 часа до 4х. Длинные путешествия надо заранее планировать. После быстрой зарядки (на 480 вольт) батарея нагревается и желательно постоять её остудить. Этим хочется сказать, что надо сделать исследование о том как грамотно пользоваться машиной прежде чем кричать о её недостатках. Не очень удобный бардачок для хранения.

Общее впечатление

Автомобиль самого последнего поколения 2018 года самой базовой комплектации. (у мэйл ру нет опции для II поколения 2018 года)Владею пару месяцев. Управляю после Тойоты RAV4 И БМВ X3, поэтому и сравниваю с ними. Первое впечатление было, что управляю игрушкой. Необычная легкость руля даже ошарашила после БМВ. На мой вкус это супер. Очень легко маневрировать. Ускорение быстрее бензиновой. Соревновались с мотоциклом, кто тронется быстрее. Мы были быстрее и маневреннее, помешали только размеры. Бесшумность нивелируется грохотом от других машин на дороге. Очень удобно парковаться задом благодаря камере заднего вида. Сначала было страшно покупать из-за цены и неизвесности технологии, но после первых пары сотен километров в машину влюбляешься. Для подстраховки оставили Тойоту в гараже, но сейчас поняли что будем избавляться чтоб освободить место для Лифа. Производитель заявил что заряда батареи хватает на 240 км, однако при 100% показывает 308 км. И реально проезжаешь столько. Оптимальный расход энергии при скорости 60 км.ч.. При скорости 120 км и включенном кондиционере-печке запас хода сокращается до 292 км с зарядки. По сравнению с предыдущим поколением Nissan Leaf эта машина крупнее. Уже перевозили в ней длинные доски и шкаф. С комфортом размещается 5 человек. Кузов точно такой же как у Ниссан Кашкай. Мы не сталкивались с ремонтом, но после исследования выяснили что запчасти не дорогие ( по сравнению с БМВ) Это полноценная машина, просто другая технология при которой энергию получаешь из розетки, а не с бензоколонки. Общее впечатление - в бензиновую машину больше не сяду. Ниссан Лиф и БМВ Х3 это примерно как новый iPhone и Nokia 3310. Бензин это уже не круто (даже какой нибудь там Porshe) - не практично в обслуживании(дорого и пальцы пахнут бензином после заправки), воняет в 3 выхлопных трубы и неприлично шумит .

Комментарии
1
Калинчиков Юрий
Владею Nissan Leaf 13-го года 6-месяцев. Только из одной экономии нужно рассматривать данный автомобиль, если конечно есть, где зарядиться ежедневно. Да авто старый, батарее 64%, но если планировать свою поездку, то экономия не соизмерима с ДВС. Нет ТО, и всяких не нужных агрегатов. Только плюсы от поездки на этом авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария