Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Коробка автомат вполне достойная. Я езжу в основном в спорте и никаких провалов, все ровно и стабильно. Эко режим это, наверное, для пенсионеров! При трогании как будто за зад держат! Не спорю: расход в эко по городу СПБ 7л\100км. В спорте 10л. В нормале около 8л. Но это каждый сам для себя решит - как ездить. В управлении очень легкая. Круиз контроль - для меня это не нужная функция. За все время включала 1 раз. А вот громкая связь - вещь классная! Так же USB и музыка - все на высоте. Из доп.оборудования, что обязательно - это защита картера и решетки радиатора. Недостатки: Сейчас пробег 11000км. За это время ничего глобального не изменилось. У жуков есть косяки, но они не значительны. Загадочно включается кондиционер со щелчком (это норма-проверяли) есть небольшой скрип на кочках в багажнике - это доп.короб (его надо утяжелить) подвеска, конечно ужасно жесткая (после санты), но она такая у 80% автопрома!!! К этому привыкаешь. Багажник конечно - это не багажник, а БОРДАЧОК, но для города достаточно. Ну и зачем то каждые 5000 нужно менять фильтр.

Недостатки

нет

Общее впечатление

человек радуется дважды: когда покупает авто и когда продает. Выбирали из КИА сид, тойота королла, хундай солярис, форд фокус 3. На всех - по тест драйву(зимой сразу после снегопада). Отличия не заметила особого. У каждого авто свои недостатки - причем весомые. То шумоизоляция. то подвеска, то сидишь как на асфальте, то колени выше руля ит.д.... ну вообщем попытали счастье в ниссане. Первое впечатлетление - НЛО с ушами от чебурашки!!! Не хотелось даже подходить. Но, спасибо дилеру, грамотная фраза: "Вы пройдите тест драйв - или вы "ее" полюбите или она вас отталкнет раз и навсегда". После всех выше перечисленых авто: 1.посадка как на табуретку 2.обзор прекрасный с выделенными линиями капота 3.боковые зеркала (уши чебурашки) лучше не придумаешь (почти никаких мертвых зон) 4.ну и конечно дизайн внутри впечатлил: как в ЦУПе 5.снежные колеи держит хорошо 6. по рельсам можно проезжать спокойно. 7 с бордюров прыгает Тест драйв намотала 3 круга и пошла подписывать договор. И пока я не жалею.