Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Все достоинства перечислены в описании, из которого следует, что это идеальный авто для города.

Недостатки

_

Общее впечатление

ДОПОЛНЕНИЕ после ЗИМЫ На данный момент пробег 9250 км. Пройдена обкатка и проезжена вся Питерская зима и весна. Непосредственно за январь-февраль- март я по льду, снегу и морозу накатал по Питеру 5000 километров, ездил на полном приводе и на летней резине (на которой мне авто выдали в конце декабря). На полном приводе авто стартует и едет отлично, из потока не выбивается ни при торможении ни при старте. При обгонах и опережениях с перестроениями, авто едет четко по задуманной траектории. Кроме того, крутящий момент на задние колеса подается при необходимости РАЗНЫЙ, что видно по пиктограмме на дисплее и ощущается по ходу авто. Про Динамику. Прогнал авто по трассе (в начале июня) Питер – Волочек-Максатиха. При обгонах динамика разгона со 100 до 140-160- субъективно – очень быстро (секунды 4). Что касается расхода, то расклад следующий: Про расход топлива. По трассе в режиме «нормал», загрузка трое взрослых средней комплекции и двое детей + багаж , со средней скоростью 110 получилось 7.7 л/100 км. На обратном пути двое взрослых и двое детей и багаж , в режиме «спорт» со средней постоянной скоростью ровно 120 (ну кроме нас.пунктов) , с постоянными обгонами до 140-160, расход возрос до 8,8л/100 км. Замерялось по заправкам и километражу. Стоит отметить, что в пробке простоял всего минут 20 за весь маршрут (туда-обратно). Но после Волочка дорога настолько убитая – что в общей сложности (туда –обратно) километров 50 ехал со скоростью 5-8 км/час. К слову, компьютер показал похожую общую цифру (туда –обратно 980 км) вышло 8.3 л/100. Про вместительность. При поездке туда сзади сидела супруга посередине и двое детей (11 и 5 лет). Конечно супруге было не очень удобно – ноги вытянула между передними сиденьями ))) Но тем не менее за руль не пошла, отказалась – значит терпимо. Обратно ехала на переднем – вопросов нет. Детям не тесно и в принципе удобно. Все же считаю большим недостатком что не регулируется спинка заднего сиденья по наклону, для длительных поездок это нужно. В СГВ это было очень удобно. Про багаж – ну что тут скажешь, в принципе все, что реально нужно – все поместилось в багажник и сумка в салон под ноги ребенку (не мешало). То есть планировать загрузку барахлом надо реально с умом. А так, сколько места не будет все можно забить барахлом. В СГВ мне, помню места не хватало – брал все подряд – надо или нет, так, на всякий случай. А в итоге – половину брал зря. Здесь же берешь только то что реально нужно ))). Ну а кому мало места – бокс на крышу. Говорят, что турбированные движки кушают масло, на данный момент (9250 км.) вроде все в норме - масла по щупу выше среднего – на отметке Hi- то есть как было при покупке так и осталось. Непонятно правда, зачем вообще нужен этот щуп - при каждом запуске электроника проверяет давление масла и пишет "oil good" – к примеру, на Вольво XC70 у друга щупа нет ! На данный момент, каких-либо проблем как в техническом плане так и в плане управляемости вроде как не обнаружил (тьфу 3 раза) !!! Так сказать придраться не к чему !