Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Cefiro 2.0 i V6 24V AT 1998 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 140 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 230000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Первые ощущения ...как в самолете..движок v6 крутит от души и работает очень тихо.педали газа слушается достаточно чутко.салон действительно впечатляет...стоит ДВД магнитола, качает так что при закрытых окнах глохнешь... На дороге держится неплохо, хотя и раскачивает как небольшую баржу....думала стойки ...ан нет....поглядела на другие так же плавают :) На большой скорости шумно лопочет резина....оказалось, что родной размер R15, а у меня стоит лапти какого то кошмарного размера на R16 с резиной видимо украденной у Шумахера....:) Низковата посадочка....при пробной поездке на пляж пару раз шкрябнула пузом....без последствий. Теперь о поездках трассовых и городских. 1. Двигатель.....по моему немного слабоват...для города еще хватает, а вот на трассе рекорды по скоростному слалому не поставишь. Работает чистенько....пробовала заливать и АИ-92 и АИ-95 ...разницы фактически никакой (правда не исключен вариант что на заправке залили фуфло :) На хорошем участке дороги положила спидометр на 180...особого напряжения движка не почувствовала. Расход по городу 12-13 по трассе 8-9 на скорости 110-120 ,если понужаешь больше начинает чавкать мама не горюй :)стрелка уровня топлива в баке падает быстрее чем орган после секса :) Коробка...на трассе слегка задумчивая....по городу терпимо. при переключении с 1 на 2 легкий толчок дальше все нормально.( есть какая то кнопка спорт режима, но я не пробовала ) Кузов и подвеска....ну здесь все как обычно....мухи липнут на стекло, а дерьмо на шины :)а если серьезно мягковата подвеска .при проскакивании ям сильно отдает в кузов..при езде по бугристой дороге ведет себя достаточно шумно.... На трассе держится достаточно устойчиво в рысканье и боковых сносах не замечена, в поворот входит достойно, крен незначительный ... На деревенских дорогах ведет себя плохо...раскачивается на колдобинах и начинает стукаться об землю.....видимо с тоски, что такую красавицу загнали в какую то дыру :)....поэтому ползла 10-20 км в час.... Кузов большой, поэтому видимо все равно немного играет.. Аэродинамика у кузова отличная....на больших скоростях достаточно хорошо давит к земле фактов отрыва не было замечено ....даже на 180....обтекаемость хорошая....при приоткрытом стекле ветер за бортом воет ровно ...не ревет.. Шумоизоляция салона могла бы быть и получше....но терпимо... Салон маркий....по крайней мере у меня :)Поэтому перед посадкой в машину приходиться мыться и чистить зубы :) Бампера не очень хорошо реагируют на легкие удары ...сам бампер не сминается, но краска на нем становиться в трещинку....не сильно заметно, но все равно стремненько... Общий итог: Отличная машина с претензией на представительский класс за вполне разумные деньги для аккуратных людей любящих комфорт и уют, для спокойных и неторопливых поездок в городе и по трассе на любые расстояния и с любой загрузкой ( бак 70 литров :)Так же можно и на рыбалку , за грибами , на пикничек главное чтоб калдобин не было. Всем привет

Недостатки

Как только купили машину сразу же поменяли ремни (ГУРа и привода огригатов), натяжной ролик. Очень прудно найти подкрыльник, и защиту двигателя (снизу), в городе нет, а если заказывать с завода то это обходиться в 50000 тенге. Дороговато!!!!!В остальном машина супер!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.