Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Bluebird 1985 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 102 л.с., механика, 1985 г.в.
Пробег 210000 км
4.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Был этот авто у меня третьим, совсем не могу я ездить на одном авто больше полу года. Купил его в достаточно плохом состоянии, единственное что, он мог ехать (=. отдал за него 25 тыщ деревянных. Кузов погрызанный, но сквозных дыр не было, только пороги плакали. Радиатор был настолько старый, что дырки появлялись прямо на глазах, благо и удалялись легко, при помощи "холодной сварки" и больше не беспокоили 3-4 месяца. Проще было купить новый радиатор за 4 т.р. и поставить, но так веселее. Правда зимой обнаружил, что печка изза радиатора грела плохо. Двигатель был поменян в 1997 году на контрактный и пробег по России бы 180к, инжектор работал идеально. Расход был всегда 12 литров, по трассе может 10. Но летала она очень сильно, вход в поворот на 100 км?? Не проблема! Почти без сноса. Максимальная скорость достигнутая мной 175 кмч, ограниченна была только машиной передо мной, а так нажимаешь на педаль и скорость набирает. Но обычно больше 120 не ездил, негде да и не надо. Поменял по ходовой(подшипники, шаровые, тормоза), тысяч на 6 все вместе с работой и ощутил комфорт. По электрике проблем не было, все стеклоподъемники работали, открывали/закрывали быстро, автодоводчик был на водительское. Двери совсем не провисают, мягко закрываются. В салоне удобно, сзади места много, багажник огромен. За рулем чувствуешь себя хорошо, обзор хороший, в зеркала все видно(они тоже электрические и греются\двигаются). Выглядит она, конечно, не модно и не красиво, но ретро стиль чувствуется. Акустика в салоне неплохая, саб и 4 колонки через усилитель звучали хорошо, не так, как в Максиме, но хорошо. Сейчас бы взял такую же, если бы за адекватную цену продавали бы в хорошем состоянии...

Недостатки

И так состояние было плохое, радиатор гнилой, ступичные подшипники сзади мертвые, дики тормозные с цилиндрами в плохом состоянии. Но низкая стоимость запчастей позволила все исправить без проблем и забыть, только наслаждение. Самая большая проблема была в коробке, она была без масла и главный вал стерся за 4 месяца до гладкого состояния, но ездила, с хрустом. Купил новую за 6 т.р. во Владивостоке, службой доставки привезли, поставил. Машина преобразилась, в салоне стало тихо и переключение передач стало ровным. Сломалась тяга дворников, не работали. Найти такиеже не удалось, нарезал и сварил из десяточных, и забыл. Все работает до сих пор, уже не у меня. Текла рейка ГУРа, просто доливал жидкость, самую дешевую и забивал на это дело.. 100 рублей в месяц на жидкость не страшно. Текла рейка из сальников, не шланги...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария