Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Не совсем понимаю претензии к этой машине. Особенно в духе "я думал она хорошая, купил, а она вон какая!!111". Ребятки, а мозга не хватило додуматься сначала изучить вопрос, а потом решать - купить или не купить? Лично я, прежде чем её взять, пару недель потратил именно на то, что бы более-менее понять, что да как, что собой представляет, и когда понёс деньгу в салон, уже чётко понимал, что беру. В гуглах надеюсь вас не побанили? Некоторые ещё вопят, да за такую деньгу можно двух-трёх-пятилетку и т.д. взять. Ну вам нравится - берите. А я на пропуканах с японской помойки накатался. С 1993 года, мне хватило. Нет, я не хаю Ымператорский автопром, особенно восьмидесятых-девяностых годов выпуска, эти вообще были хороши, но они уже надоели, да и в живом состоянии уже не найдёшь. Которые же пошли после двухтысячных, мне не нравятся совсем, нет в них уже той душевности. Безликие они стали какие то. Опять же - постоянная возня с подвеской, иногда внезапные сюрпризы, контракты, колхозы, разборы, заказы. Покатавшись на новой машине меня уже на пропукан не загонишь, ни за какие коврижки. Не будет у меня возможности взять новую, так я уж лучше пешком похожу или на такси поезжу. Альмера меня подкупила в основном тремя ключевыми (лично для меня) параметрами. Это: 1) Платформа В0, прекрасно зарекомендовавшая себя у нас. 2) Размеры салона, не люблю тесные машинки. 3) Двигатель К4М, пусть довольно прожорливый и громкий, зато не особо прихотливый и в общем то вполне выносливый. Ну теперь о моей Альмере, как я её ещё называю - Алька или Логан переодетый. Приобретена Алька была в декабре 2015 года, практически в самые наши морозы. Минус сорок, насколько я помню, уже было. Комплектация Comfort A/C. Машина сразу же была затянута брезентом по-низу и до морды, капот изнутри пенофолом. Ночевала машина в тёплом гараже. Второго лобового стекла на тот момент не нашёл, поэтому не наклеивал. Но даже при этом в салоне было тепло, можно сказать даже жарковато. В том числе и в минус пятьдесят, в январе. Обдув стекол же конструктивно сделан плохо, поэтому лобовое по нижним углам затягивает. Ну и боковые тоже. Не обмерзало, именно затягивало, и довольно сильно, что не приятно и обзору мешало. Печь трудилась на второй-третей скорости. И это в городе, где скорость собственно не очень высока и машина часто стоит. На трассе думаю стёкла обмёрзли б в миг. За обдув стёкол минус, жирный. В этом году налепил второе стекло, переключил печку с режима ноги-стекло в режим ноги-морда и в машине совсем наступил ташкент с африкой. Впрочем морозов то пока особо нет, минус двадцать в среднем. Подвеска тоже морозы отработала прекрасно. Были редкие лёгкие подбумкивания, но в морозы у нас что угодно забумкает, а у некоторых так и вовсе загрохочет. У Альки верхнее крепление задних амортизаторов, на мой взгляд, не совсем продумано сделано - резинка замерзает, просаживается и шайба может начать бумкать по штоку. Летом таких бумков нет. Ещё довольно по дурацки сделана распорка торсионов крышки багажника. Эту пластмаску легко случайно сорвать, особенно в холод хорошо слетает, и в итоге из багажника несётся весёлый металлический перезвон на гравийке/кочках. В целом Альмера по повадкам мне очень напоминает Волгу (были у меня двадцать четвёртая и двадцать девятая), за исключением того, что Альку не мотает по дороге на скорости выше ста км.ч. Плавная, мягкая, вальяжная, идёт как утюг. Динамики я от Альмеры не ждал изначально, для этого достаточно посмотреть ТТХ машины и будет понятно, почему у неё в названии нет буковок GT например. Т.е. тапку в пол, волосы назад, шары навылупку, этого у вас не получится. Если вам нужно именно это, ищите другую машину. Вот мне этого не надо, я давно перебесился и жечь резину на светофорах мне уже не интересно, я и так знаю, что у меня 35 см. в холодной воде и ничего никому доказывать не собираюсь. Мне нужна жоповозка из точки А в точку Б и Алька с этим прекрасно справляется. Вообще Альмера раскрывается где то ближе к пяти тысячам. Движок просыпается, к АКПП привыкаешь окончательно и можно иногда похулиганить. Кстати об АКПП. Скажу честно - не фонтан. Не, ездить то можно, но у япов, например, автоматы гораздо приятней работают. Впрочем мы друг к другу в итоге привыкли и взаимопонимания достигли. А так я не любитель автоматов и был б на момент покупки вариант с механикой, взял бы однозначно механику. Однако машина нужна была срочно, плюс скидки с подарками, уболтали черти языкатые и я взял автомат. Понравилась чёрная окаёмка по низу машины, бамперам. Предусмотрительно сделано, да. Я пока габаритам привыкал, пару бордюров таки пощупал, а на этой черноте царапин в общем то и не видно совсем. Двигло К4М. Двигло хорошее, умеет рычать как настоящее, особенно после трёх с половиной тысяч оборотов. Не любит бодяжный бензин, очень не любит, начинает чихать и кашлять, кажет чекенжин. Масло не жрёт, жрёт бензин. Для моих задач его хватает, но с учётом того, что Алька всё же довольна толстожопа, то можно было бы и литра два воткнуть, тем паче в реношной линейке таковые имеются. Салон. Даааа, салооон. Самый-самый любимый предмет какашкозакидательства. Если вы страшный эстет и вообще любитель свистоперделок, эта машина не для вас. А мне как то по-фигу. Глаз не раздражает, не бренчит, приборы читаются, управлялки под рукой, ну и хорошо. Единственное что сильно не понравилось, то это расположение кнопок задних стеклоподъёмников. Передние то хрен с ним, пусть не привычно, но достаточно логично расположены. Задние же ни к селу, ни к городу. Поэтому взял такую комплектацию, у которой сзади мешалки, на мой взгляд так удобней. Ещё некоторые жалуются на сидения. дескать спина болит и хвост отваливается. Ну х.з, х.з. У меня всё на месте и не болит ничего. Плюс я сразу чехлы напялил из кожи молодого дермантина, тканевая обивка мне не нравится сама по себе, на любой машине. Скрипов сидений, на которые много жалоб, у меня не замечено. Спинка сама по себе не опускается. Ах да, а вот от чего действительно негодую, так это от тормозных накладок с завода. Вот они действительно дерьмовые, их менять надо сразу. Пылят и жрут диск. Ещё один конструктивный недостаток, это отсутствие защиты на входе печки, потому туда залетает всякая мелкая трава, или хвоя лиственницы, и забивает крыльчатку. Что ещё рассказать? Машина скучная, без приключений, сел - поехал. Ну раз в неделю на мойку заглянул. Иногда от нечего делать уровень масла поглядел, колёса попинал. Вот как то так. В ближайших планах намереваюсь приобресть братика Альки - Ларгуса. Но это будет уже другая история.

Достоинства

Подвеска, салон, багажник, зеркала-лопухи, свет фар, вполне симпатичный экстерьер.

Недостатки

Политика российского автопрома - надо делать машины так, что бы клиенту всегда чего-то не хватало.

Комментарии
22
El Gringo
треть отзыва из разряда "сам придумал-сам обиделся". Обслуживание и ремонт, а так же надёжность 5 звёзд, но при этом масса нареканий на качество сборки. Вот уж где садомаза.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
По моему, очень качественный отзыв. Все написано по делу.
СсылкаПожаловаться
Marat Lazarev
У меня хватает опыта, что бы дать оценку и при текущем пробеге. Это раз.
У Вас немного с логикой проблемы. Это два.
Назовите машину с защитой печки. Это три.
Колодки серьёзный косяк, дааа. Их ну никак не поменять в течение минут этак сорока, это ппц какая проблема.!!11расрас. Это четыре.
Двигло я оценил гораздо раньше, читать не умеете. Это пять.
Что будет дальше? Да ничего не будет. Будет ездить и дальше без проблем. Это шесть.
17 тысяч обкатка? Это вы сейчас про какую машину говорите? Я ни одной такой не знаю. Это семь.
Я полагаю Вам здесь вообще делать нечего, Вы какую то пургу несёте, пожалуй я Вас проигнорю. Всего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Vitalii
Ну к отечественному автопрому то Алмера особого отношения не имеет, потому как из отечественного там разве что шины Амтел, все остальное француско-японское. То, что кто то эту машину на свой манер колхозит как то постоянно и потом об этом с гордостью на профильных форумах пишет - это личное дело каждого конкретного человека. Я например кроме подлокотника и камеры заднего вида ничего не докупал и не буду.
И Да, вы правы, скучное авто: остроту слуха, нюха и шестого чувства не развивает как в пропуканых быушках "бизнезз-класса", в том смысле, что не надо ехать и шевелить волосами на затылке, а не отвалилось ли чего там под капотом, не сломалось ли чего, за что потом ползарплаты отдать надо ( или на разборках рыться в потрохах своих менее удачливых собратов). В магазин не надо бегать каждый месяц, как в случае с отечественным автопромом, где постоянно что то ломается по мелочи.
Просто сел в тачку и поехал. И всегда доедешь куда тебе надо.
СсылкаПожаловаться
pavist@yandex.ru
Машина замечательная. Действительно, сел и поехал. У меня 20 тыс. прошла без проблем, сажусь и еду. Забыл, что что-то может ломаться, вина сервисе кроме то ни разу не был.
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
как вы в таких погодных условиях вообще ездите , при таких морозах вообще в спячку впадать надо , а машину под 20 одеял и до весны не трогать , один завод машины при -30 , равен 1000 км пробега, лучше на оленях.
СсылкаПожаловаться
,tt,t
Вот из-за таких "честных" отзывах и покупают машины, а потом каются.
СсылкаПожаловаться
,tt,t
Конкретно я уже с одним товарищем бодались, которого виталий зовут и который тут выше что-то писал. Я могу указать на конкретные недостатки этой машины. А то что я сначала купил, а потом обсираю эту машину, так это благодаря вашим восхитительным отзывам. Хотите конкретики, почитайте мою переписку с Виталием, если сможете. Я ему ещё не всё про эту машину написал, припас пару гадостей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.