Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Намеренно не писал отзыв сразу после покупки - на этой машине надо поездить несколько тысяч, чтобы сформулировать ощущения (т.к. они достаточно противоречивые). Сразу скажу: выбором и покупкой в целом я доволен, не смотря на обилие недостатков. Покупал новую, в салоне. За достаточно небольшие (по текущим меркам и ценам) деньги получаешь огромную для своего класса и очень вместительную машину, плавную, мягкую, с приятным внешним видом и хвалёной надёжностью подвески и двигателя от Рено Логан. По рейтингу цена/качество в этом классе среди прямых конкурентов до сих пор считаю Альмеру лидером.

Достоинства

- Огромный салон: это действительно так - сзади можно практически бегать, спереди тоже места достаточно для человека любой комплекции. - Большие габариты (для этого класса), выглядит дороже своей цены. - На мой взгляд, красивый классический дизайн экстерьера, достаточно выверенные плавные линии, много хрома (что выглядит дорого). - Хороший обзор. - Отличная (и, говорят, очень надежная) подвеска: проглатывает ямы и неровности. - Неплохая шумоизоляция (хоть многие и пишут обратное - никаких претензий к этому у меня нет; в этом классе, по-моему, - лучшая шумоизоляция). - Цена: по сравнению с прямыми конкурентами - на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество. - Надежность: пока проехал 5000 км, никаких нареканий нет абсолютно.

Недостатки

- Дизайн интерьера унылый (от Логана), но при этом простой и ненавязчивый (в целом ничего особо не раздражает); на передней панели можно что-нибудь класть - отличный "стол". - Материалы отделки салона (тряпка и пластик) не роскошные, но достаточно практичные и приятные. - Дико раздражает эргономика элементов управления: клаксон на торце переключателя поворотников (как у Логана); кнопки стеклоподъемников внизу центральной консоли; кнопки подогрева сидений, ручки управления климатом и т.д. - Вонь в салоне! Езжу уже полгода - на солнце летом пластик нагревается и жутко воняет. По моим ощущениям в новой 14-й Жигулей запах был получше и не такой интенсивный. Когда эта вонь полностью пройдет - не понятно. Если не жарко и не солнце - запаха нет, зимой все хорошо. - Тугой (хоть и ГУР) и малоинформативный руль. - Устойчивость (а точнее, неустойчивость) машины на скоростях: длинная база + маленькие колеса (R15) + мягкая подвеска = на скорости больше 100-110 машину на поворотах кренит и кидает, а задницу, бывает, заносит даже на сухом асфальте. Т.е. машина не для трассы и не для быстрой езды. По городу - нареканий нет, все плавно и комфортно, даже если немного "шустрить". - Передние сиденья: боковая поддержка слабая (сами сиденья широкие - на крепышей рассчитаны, очевидно), сиденья мягче чем надо - спина устает, найти удобное положение даже с учетом регулировки по высоте достаточно сложно. - Маленькие для этой машины колеса в заводской комплектации - R15 в таких больших арках смотрится несуразно. - Расход: город 8-13 (лето/зима), трасса 7-9 на МКПП. - Обороты и настройки КПП: при 100-120 км/ч на 5-й передаче - оборотов многовато, хочется 6-ую передачу. - "Ватный" рычаг переключения КПП (но при этом плюс - он плавный и мягкий). - Динамика у машины в целом "пенсионерская" (разгон/торможение). Ещё раз: она не для гонок, а для плавной спокойной езды по городу.

Фотографии

Комментарии
9
Golitsyn
"при 100 км/ч на 5-й передаче - 4000 оборотов/мин"
заврался однако как следует - при 100 км/ч на 5-й передаче -3000 оборотов/мин
СсылкаПожаловаться
Игорь Васильевич
Купи Лада Калина спорт! Она "очень приемистая ,хорошо управляется,ей нет равных при разгоне со светофора" -и стоит всего 550000 т.р.!!Слава российскому автопрому !!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Толстых
Половина описания полное вранье...
СсылкаПожаловаться
Константин Эсаулов
все верно автор написал.!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
За такие деньги конкурентов у альмеры нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Пустов
Судя по всему, машина не по душе, раз столько негатива. Я пересел на нее от бедности, но за эти деньги других более достойных вариантов не увидел. С уважением отношусь к данной модели, хотя мечтаю о более продвинутых вариантах.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шуруев
Полностью не согласен, что машину на скорости кидает. Нет никакой разницы хоть 90 едешь хоть 160 - одинаково комфортно в управлении.
СсылкаПожаловаться
Зульфир Кидрасов
Владею алмерой два года, выбрал за красивый внешний вид и за надежность ходовой и движка, машиной доволен, отличная управляемость, что в гололед, что в грязь. машина теплая зимой, запах пластика прошел через месяц - полтора, особо не шумная, шум движка появляется за 120 км/ч, довольно шустрая, но динамики не хватает, когда надо быстро разогнаться при обгоне на пятой скорости. На пятую скорость ставлю при 80 км/ч, на трассе дальше переключаться на более низкую передачу необходимости нет, тянет хорошо. "-" багажник, как и бардачок глубокий, но узкий. в бардачок даже аптечка не лезет. на других своих машинах там держал. В целом машина надежная, просторная, но не очень удобная для водителя, настройка сидений не очень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.