Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Прочитал отзыв Владислава Поддубного: очень некомпетентное мнение об этой машине. Я приобрёл Алмеру New в мае. С нуля пробега расход был действительно повышенный (порядка 12 литров на сотню), но через 1,5 тыс км стал в норму. Всё лето на 10 литрах я проезжал 125 - 130 км. Какой расход 19 л?!! Или Поддубный заливал какой нибудь левый бензин или действительно свечи левые диллеры ввернули (а хорошие себе прикарманили)... Машина смотрится солидно. Не смотря, что по движку она позиционируется в классе В, по кузову явно класс С. Регулировка по высоте сиденья водителя уже выгодно отличает от жигулей. Не смотря на ВАЗовскую сборку - это всё таки иномарка и это чувствуется. Двигатель РЕНО (то ли меган, то ли логан), кузов НИССАН блюберд. Подвеска логановская - неубиваемая говорят. По сравнению с одноклассником немцем ПОЛО подвеска гораздо мягче. Повороты машина проходит уверенно на любых скоростях. В общем впечатления положительные. В такой машине не стыдно и бизнес людям предлагать.

Достоинства

Просторный салон, большой багажник. Хорошая управляемость, расход топлива экономичный. Отличный свет. Достаточно высокий дорожный просвет, сейчас уже зима: по снегу ёрзаю, пока ещё нигде не сел.

Недостатки

Недостатки есть, но о них для интересующихся: пишите на igor-ori@rambler.ru

Комментарии
2
виктор ерш
так если разгонять на третьей до 120,так любая будет жрать по19 литров
СсылкаПожаловаться
Nord Ost
самое прикольное это регулировка сиденья по высоте - надо прыгать и одновременно тянуть за рычаг---ржунемагу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.