Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Машина хорошая. Просто ласточка - цепной движок прет, правда на высоких оборотах, максимально разгонял до 200 (на спидометре) и дальше бы разогнался но уже чувствовалось что машина летит а не едет. По дизайну необычная но и не страшная, по сравнению со многими выглядит более аристократично. Внутри все удобно, правда жесткий пластик все портит и когда взял долго воевал с блоком управления климатом и музыкой (комплектация luxury).Скрипов в салоне не заметил единственное что в мороз накладки на стойки от холода сужаются и выскакивают из крепежей =). Что касается езды - да, немного жестче чем например акцент, но маневрирование в потоке четкое, реакции руля предсказуемые и не затормаживают. При агрессивной езде ест масло, но это не только у этой машины. За 5 лет эксплуатации ничего не делал, только диски поменял задние но это я сам виноват. По кузову тоже все хорошо - ржавчины нет нигде, хотя сколы краски на капоте после метеоритного дождя 4 года присутствуют. Есть правда и косяк - усилителя заднего бампера нет, хотя крепления предусмотрены, и когда фьюжен в меня въехал замял пол в багажнике и разбил бампер. Так из "подвигов" - проехал в Адлер и назад - это 3200км где-то - климат на высоте в Адлере вышел в свитере и теплых джинсах при +34 градуса - народ ржал. Единственое очень седлушки на такие расстояния не удобные - ноги и спина очень уставали - хотя там 3 регулировки. Обратно привез 300 кг камней для дачи (жене спасибо) при этом расход был всего 7 л - с кондером 8 л. Но по городу если гарцевать все 11-12 получается, но при этом с места опели и мазды с хундаями быстро отстают.

Недостатки

Ну а теперь о печали. Самая большая проблема - рулевая рейка. Гидрач потек через 1,5 года и течет до сих пор приходится доливать раз в 3 месяца (периодически перестает течь - наверно грязью забивается =) ) Замена целиком это около 30 тыщ. проще тратить 4 литра дикстрона в год - это около 1200 рублей. Месяц назад капот начал где то соприкасяться с решеткой радиатора и противно дребезжать. Но это мелочи по сравнению с тем как друзья - знакомые мучаются с фордами и маздами. Более негатива на машину за 5 лет не накопилось. Хочется уже конечно бизнес класс - но на что поменять еще в голову не пришло.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.