Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 412 1984 г.

Хэтчбек , 1.5 л, механика, 1984 г.в.
Пробег 161000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

К сожалению не смог найти в "заготовках" вариантов отражающих полностью данные о моём "Боливаре", так ласкательно я называю саой " Москвич, ИЖ -412 ИЭ". Почему такое имя, да потому, что может во время поездок выдерживать большие нагрузки в течение большого временного отрезка: в скорости, в весе перевозимого груза, в сложности и профиле дороги. Что вытерпит водитель, то выдержит мой "Боривап". Не смотря на свой преклонный возраст на трассе мы "не пасём задних", интеллигентно выглядим (есть отдельные внешние шероховатости как внутри так и с наружи кузова) рядом с "молодёжью", на нас новая "обувь" и капитально отремонтированное "сердце", которое работает от А -76 до А -95. Зимой мы не кашляем с родным карбюратором К-126Н, а летом не греемся, т.к постоянно на Тосоле. Недавно опять приставали: "Продай, да продай", а сами жмуться дать хорошие деньги за машину в хорошем состоянии (Сел и поехал). Говорят: "Она уже старая, и тем более Москвич, а не иномарка". А по мне так нет зависимости состояния автомобиля по возрасту от модели автомобиля, всё зависит от его хозяина. У Ремарка есть "Три товарища", вот там эти товарищи старый Мерседес привели в отличное состояние за счёт современной начинки (как говорят сейчас "сделали ему тюниг"), а затем "разводили" на трассах водителей крутых, современных тачек. Нынешним любителям крутых авто они нужны на 1-2 года, "порвут" её за это время и продадут по цене новой какому -нибудь ""лоху", а тот потом мается с ней всю оставшуюся жизнь, т.к. авто престижной модели. Я не "трушусь" за машину перед каждой поездкой и чувствую себя уверенно в дороге.

Недостатки

С забрызгиванием распределителя зажигания при езде по воде, особенно в сильный дождь, я справился изготовив и установив ниже радиатора специальный брызговик, под крыльями мовиль и стоит пластиковая защита,для уменьшения шума внутри салона под "родные " коврики положил слой линолеума с утеплителем. Никак не удаётся избавиться от шума сцепления на холостом ходу, окончательно пришёл к решению поставить КПП - 5 с Жигулей (на трассе "Боливар" так и просит:"Воткни пятую", а её нет, вот и едим лишний бензин).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.