Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Москвич 2141 1.5 1987 г.

Хэтчбек , 1.5 л, бензин, 72 л.с., механика, 1987 г.в.
Пробег 50000 км
3.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Недостатки

Так как тот,который купили мы простоял больше 10 лет в гараже,то пришлось заменить амортизаторы,также оказалось,что у него заводской брак и пришлось перебрать сцепление и тормоза. Еще отвалился прогоревший глушитель,но это все планово и по мелочи. Вообще удивительно,что после 11 лет полного простоя он выдержал с ходу пол года ежедневных испытаний по 150 километров по зимне-весенним московским дорогам и несколько перегонов по 200 км. И при этом ни одной поломки. Это знаете ли потрясающий результат.

Общее впечатление

Отличный друг и товарищ для тех у кого нет много денег,а ездить на паршивом автовазе неохота да и дорого,а иномарки вызывают бурный приступ горечи. Надежный, дешев в эксплуатации, никаких лишних деталей и мудреной электроники. Все по -минимуму. Сделан добротно,только вот в салоне шумно и пластик кое где плохо сделан,хотя для того года все это очень даже . Еще к минусам можно отнести ядреную печку(это как родовая черта москвича),жарит так ,что зимой хоть в трусах катайся,притом серьезно.Но в какой-то степени это хорошо,потому ,что в отличие от ваза, сидящие на заднем сидении не мерзнут(Кстати сзади очень просторно,в минус только отсутствие мешков за передними сидениями).Но чтобы отключать её на лето надо лезть под капот и задвигать заслонку. Хотя на ручнике и зимой и летом можно суп разогревать. Очень тяжелый руль,при постоянных поворотах устают руки. Едет плавно, очень устойчив, у нашего погоняло-утюг,за то что даже в очень крутых поворотах как приклеенный. Но тем кто любит быстрый старт и мега гонки просьба не беспокоить. Машина тяжелая,разгоняется медленно,больше 150 не тянет,в горку теряет до 25 км исходной скорости.