Подвеска - лучшее, что есть в Российском автопроме.
Аэродинамика - то же.
Ремонтопригодность - хоть сам, хоть сервис (сам надежнее). Дешево, просто.
Огромный салон - запихнешь любую технику или шкаф. Да еще ГБО стоит. Легковушка с возможностями грузовичка.
Недостатки
"Слабый" металл кузова. Да это есть. Но если ухаживать, то никаких проблем. Три года тому назад сдавал по программе утилизации свой 41-й. Возраст - 14 лет (или 16, не помню точно). Так вот, приемщики на спор били отверткой в пороги , днище и крылья, - и не смогли пробить! СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ НАДО.
Общее впечатление
Ездил на 41-х 20 лет. Ездил и на 5-ке, 6-ке, 9-ке, ниве, таврии, тойоте, калине. Я бы поставил на 1-е место 41-й и таврию. Только по классу они разные.
А назвать новую машину именем того, кто угробил "Москвич", более, чем странно!
Авто надёжное, ремонт доступен в дом.условиях. На дороге легко управляем, скоростной, салон объёмный совмещён с багажником, можно загрузить хоть лошадь. Для путешествий москвич 2141 удобен. Правда...
Последовательно владел двумя М-2141 с 1994 по 2008 гг. с двигателями УЗАМ 1.7л. Первый доставлял много хлопот, 2-ой был собран в гараже приятелем на новом кузове. По эксплуатационным качествам ничем...
купил в 2007 году за 25000. поменял пороги и днище за 11 лет не подводил не разу по большому счету(на буксире не таскали) универсальная машина удобная в эксплуатации и ремонте
Отличная машинка для своего времени была! Просторный, вместимый. На трассе, после 100-ки шел как утюг, не шелохнувшись (а Тазы - швыряло из стороны в сторону). В 90-х возил на нем грузы, убирал...