Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

Нельзя сделать в наше время хороший авто, можно только загубить интересную идею, если взять кнопки стекл. и щиток приборов от Аутлендора, перед торпедо от L 200, а всё остальное от второго Спорта(техника), кроме мотора, коробки передач (к которой есть нарекания) и шайбу р/к (долго включает режимы). Надо при производстве новой модели учитывать недостатки и достоинства предыдущих моделей , и хотя бы попытаться устранить недостатки, указанные ниже, а не пытаться закрыть недочёты установкой систем помощи при вождении, которые не особо нужны и ещё некорректно работают. Сейчас покупателям авт. за три ляма нужны элементарные вещи, которые есть, во многих бюджетных ,в том числе и китайских моделях, а то им будет стыдно за свой дорогой авто. Я не понимаю, почему все недостатки второго Спорта(кроме разве, что шумки, сидений и руля) не учли в новом. Нужно исправлять недостатки, потому что за эти деньги есть много достойных авто, а ждать когда выйдет Паджеро 5 и будет всё это доработано, долго. А пока Спорт будут покупать фанаты крепких, проходимых и дубовых машин (во второй и первой к-и) и им будет казаться, что они ездят на премиальном внедорожнике. Резюме: все достоинства, меркнут на фоне элементарных недоработок, за которые стыдно.

Недостатки

Общее впечатление: немного не довели до ума. Интерьер: стеклоподъёмники на втором были все автоматические, ковролин под ногами оставили дешёвый(быстро затрётся),в козырьках нет подсветки, тоннель и дверные ручки покрыли дешёвой стальной краской (стирается), в багажнике нет даже самой простой ниши под мелочёвку, крючки и сетка не удобны, органы управления и отдельные кнопки не подсвечены, задние воздуховоды надо было сделать как в первом Спорте, хотя бы верх торпедо могли бы сделать мягким(первый Спорт) .Как опции предлагали бы электропривод багажника, подогрев лобового стекла и третий ряд сидений. Экстерьер: все владельцы второго Спорта хоть раз красили крышку багажника( повезло если по гарантии) из-за пластиковых и хромированных накладок, не повториться ли снова, очень мягкое лобовое и заднее стёкло (после зимы все в царапках ), как и во втором Спорте при работе кондиционера происходит сильный гул , который сильно раздражает на холостом ходу (это уже относиться технике), нет в базе подкрылок, всё забивается нашей родной грязью, не вымоешь и т. д.

Общее впечатление

Я владею вторым Спортом, но поговорим про новый (я его уже смотрел), промолчу про т/х они меня в принципе устраивают (каждый, кто покупает этот авто знает, что он от него он хочет) и в принципе готов мириться с недостатками указанными ниже ,но не за три миллиона. Если брать, то вторую комплектацию, а на разницу можно поставить и камеру и хороший монитор с навигацией (рамки наверное есть), и задний спойлер и даже обшить сиденья и торпедо качественной (разноцветной) кожей. Нет смысла в дорогой комп., говорят есть претензии к вспомогательным системам .