Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT 2011 г.

Внедорожник , 2.5 л, дизель, 178 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 136870 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Настоящий внедорожник. Даже в стандарте способен на многое. Полный привод с блокировками и понижающей передачей. Что еще нужно для преодоления нашего российского бездорожья? Но и в городе не выглядит "колхозником" и вполне комфортен. Одним словом и "в князи, и в грязи". Универсальная машина для разнообразного круга задач.

Достоинства

Настоящий полный привод с возможностью передвигаться по любым типам дорог как на заднем, так и постоянно на полном приводе. В стандарте механическая блокировка межосевого и заднего дифференциалов. Если не ставить задачи преодолевать болота, это достаточно, чтобы проехать во множество мест. Тяговитый двигатель с широкой полкой момента (дизель). При желание есть возможность довольно неплохо отстроить (перепрошить) стандартные характеристики под свои нужды. Очень крепкая АКПП, выдерживающая приличные нагрузки. Неубиваемая в целом подвеска с запасом как минимум 150 тысяч км без ремонта. Достаточно вместительный салон и багажник с неплохой возможностью трансформации. Легко поддается лифту и пр. переделкам. При желании можно построить на этой вполне серьезный автомобиль жесткого офф-роуда. Примеры есть.

Недостатки

Не экономичен. Расход топлива далеко не самый маленький среди аналогичных автомобилей. Дизельный двигатель склонен к перегреву, из-за этого пробою прокладки ГБЦ, прогару стенки третьего цилиндра. Поэтому мониторинг сторонними средствами обязателен, ибо штатная стрелка температуры правдивостью не страдает. Ненадежная конструкция привода балансирных валов, часто текут сальники, плюс ремень балансиров не выхаживает положенных по регламенту 90 тысяч км. Необходимо следить за этим, ибо его обрыв может привести к обрыву ремня ГРМ и серьезным последствиям. Необходимо следить за задними тормозами, в суппортах которых часто прикипают от грязи и влаги направляющие и тормоза перестают правильно работать, плюс повышенный износ колодок и дисков. Подвеска в стандарте довольна жесткая, пружины как правило начинают активно проседать к 100 тысяч км. Вариантов для замены много, можно подобрать под свои цели. Непрочное ЛКП, очень быстро царапается, проступает ржа на двери багажника, рамках стекол дверей. У автоматической коробки передач не совсем идеальный алгоритм работы. В российской версии она лишена радиатора охлаждения и при больших нагрузках склонна к перегреву. Ставить радиатор реальная необходимо. В салоне мало места для мелочей, в багажнике при его объеме вообще ничего для этого нет . Неплохо было бы иметь лючек для длиномеров и возможность быстро убирать сидения второго ряда. По части трансформации салон в целом неплох. Например у меня установлена спальная система, которая легко интегрируется и позволяет с комфортом ночевать в машине в дальних поездках. Вообще этот автомобиль для тех, кто не боится брать в руки гаечный ключ и испачкать руки в масле.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария