Не экономичен. Расход топлива далеко не самый маленький среди аналогичных автомобилей.
Дизельный двигатель склонен к перегреву, из-за этого пробою прокладки ГБЦ, прогару стенки третьего цилиндра. Поэтому мониторинг сторонними средствами обязателен, ибо штатная стрелка температуры правдивостью не страдает.
Ненадежная конструкция привода балансирных валов, часто текут сальники, плюс ремень балансиров не выхаживает положенных по регламенту 90 тысяч км. Необходимо следить за этим, ибо его обрыв может привести к обрыву ремня ГРМ и серьезным последствиям.
Необходимо следить за задними тормозами, в суппортах которых часто прикипают от грязи и влаги направляющие и тормоза перестают правильно работать, плюс повышенный износ колодок и дисков.
Подвеска в стандарте довольна жесткая, пружины как правило начинают активно проседать к 100 тысяч км. Вариантов для замены много, можно подобрать под свои цели.
Непрочное ЛКП, очень быстро царапается, проступает ржа на двери багажника, рамках стекол дверей.
У автоматической коробки передач не совсем идеальный алгоритм работы. В российской версии она лишена радиатора охлаждения и при больших нагрузках склонна к перегреву. Ставить радиатор реальная необходимо.
В салоне мало места для мелочей, в багажнике при его объеме вообще ничего для этого нет . Неплохо было бы иметь лючек для длиномеров и возможность быстро убирать сидения второго ряда. По части трансформации салон в целом неплох. Например у меня установлена спальная система, которая легко интегрируется и позволяет с комфортом ночевать в машине в дальних поездках.
Вообще этот автомобиль для тех, кто не боится брать в руки гаечный ключ и испачкать руки в масле.