Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Высокая надежность ,долговечность как никак такой пробег за плечами и много экстремальный пройденных КМ . Возвращаясь как то с Тибета домой гнали через степи Монголии, была ошибкой ехать ночью в степи да еще прилично быстро,но уж очень хотелось домой. Так вот на скорости славили траншею , прыжок ,удар вещи по салону Паджерик приземлился на свои 4-лапы и поехал дальше. На утро из повреждений полностью вмятая защита картера ! В дальнейшим уже по приезду домой в сервисе была обнаружена чуть выгнутая банка глушителя. Каких то иных повреждений после той 25 тыс км экспедиции экстремальной не было. Очень крепкая ходовая ,хотя таскали с собой по 670 кг вещей ,топлива и тд в багажнике. В обыденное время на рыбалку таскаем катер 4500 кг на сцепки . 3.0 V6- по поводу едет не едет не тянет и тд,не знаю у меня все едет и хочется для интереса сделать ЧИП ну скорее для интереса. Самое интересно заливали в Казахской глубинке 76-ой смешанный с 80-м бензином переварил спокойно. А так заливаем 92-ой. Баловался и лил 95-й и 98-ой для чистки скорее разницы особой нет. К сожалению фотки выложить не могу ,нервов не хватает тут капризный ме й л то формат не тот то еще что. Проходимость ну я думаю тут писать не стоит ибо всем известно какой Паджерик на хорошей резине проходимец. На стандартной АТ при строительстве загородного дома лазил по целине без проблем ,да еще с плиткой кг так на 300 в багажнике . правда сразу врубил все блоки и попер. За год строительства даже не знаю сколько ходок сделал ,но очень много. Хочу ли я поменять сейчас Паджеро на что то другое ? Скажу нет. Больше не делают таких выносливых с ресурсом внедорожников . Последняя достойная Тойта у меня была 120-ка так же в семье имеется 100-ка ,современные уже не то все.

Недостатки

Скорее личные придирки. Мало подстаканников к примеру ,не хватает люка ,акустику бы по лучше ,конечно можно самому поставить любую ,но не охота ковыряться. По лкп не чего не скажу ,в защитной пленки весь кузов с покупки (подарок дилера). Хотя отмечу хорошую толщину железа кузова ,дверей открываются с усилием .

Общее впечатление

Всем привет. 12 лет отъездил на Прадо 120-ом 4.0 брали новым в ОАЭ ,за 9 лет пробег составлял порядка 470 тыс.км ,путешествовали очень много на нем отслужил верой и правдой. В 2014 начали искать ему достойную замену . Меня всегда привлекали Паджерики ,по этому не задумываясь взяли 3.0 белого Паджеру 4 в пред топовой комплектации рестайлинговый с очень красивыми и я бы сказал яркими ДХО в г .Москве и погнали в Питер. Так как очень много ,как рабочих поездок в такие города как Москва ,Самара и Ростов на Дону ,плюс много путешествий летом ,наш Паджерик по бывал даже в Марокко ,на апрель 2017-ого пробег у нас за 300 тыс.км . Что могу сказать о Паджерики очень надежная ,выносливая машина. Кроме плановых ТО ,замен раз 7 втулок стабов за все время и колодок ну комплекта 3 точна резины отъездил уже (на удивление стандартный Данлоп отслужил почти 100 тыс км не меня на зиму) больше не чего наш Паджеро не требовал. В сравнение с прадо 120-ом ,как многие пишут типо Паджеро менее комфортный и тд,скажу честно да жестче ,да жестче сиденья,НО какое удовольствие от вождения дарит Паджеро 4 и стабильность это не передать словами. На любой поверхности в любую погоду и зимой и летом на много стабильнее держит высокую скорость нежели Прадик ,который был очень валкий и каждый поворот был экстремальным .