Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Замена втулок переднего и заднего стабилизаторов(2-3 раза) Замена сцепления. Проточка тормозных дисков(передних и задних) 2 раза. Замена тормозных дисков(сносились за 125тыс.и 2 проточки). Еще 2 пластмасски протерлись и развалились на 140тыс.-шарнир трапеции щеток и шарнир ограничителя задней двери. Трапеция новая-7тр... Нафиг!Умелец знакомый разобрал,засверлился.скрепил болтиком с гайкой-езжу уже 60 тыс.(Бутылку усвоили вместе :0))) Ограничитель новый-4т.р.Купил на разборке за 1т.р. Поставил сам-там 2 болта открутить-прикрутить. Периодическая регулировка стояночного тормоза на станции(как-то очень быстро ослабляется). Все серьезные запчасти(сцепление,диски) купил раза в 2 дешевле,чем у официалов,но ремонт-обслуживание только на фирменных Мицубиси-сервисах. Тем более,что там сейчас реально недорого-скидка чуть не 50% на негарантийные машины. Проблем с ожиданием з/частей нет. На сервисе тоже без очередей. PPS. 207800км. Замена правой передней ступицы(реальный люфт),стоек-втулок переднего стабилизатора. Может началось? Месяц назад слышал от знакомого ремонтника ,что его клиент после 220т.км. все ступицы по кругу поменял.

Общее впечатление

Владею 3.5 года.Брал новым в салоне. Дизель 3.2 190сил(перепрошивка того,что был 165л/с). Минимальная комплектация на ручке(сознательно,т.к.в лесу ручка предпочтительней,а миним.комплектация на тот момент включала много того.что теперь только за отдельные деньги). Проехал 205 тысяч км. В основном трасса(дача 350км.в одну сторону,Питер-Москва,Белоруссия). По трассе идет,с моей точки зрения,отлично.Начинал когда-то с девятки,ездил на нескольких минивэнах,паркетнике(Аутлендер XL).Уверенней всего-на Паджеро.Динамика позволяет легко и спокойно совершать обгоны,перестраивается из ряда в ряд как легковушка,без валкости,кренов.Под настороение можно на кольцевой на 140-160 пошахматить(бывало:0))).До 180 разгонялся на КАДе-едет нормально,водителя не напрягает,пассажира(жену:0)))тоже. Межгород-комфортная скорость 120(для меня).Веду одной рукой расслабленно и слушаю аудиокнижки... Классная штука-подключаемая на ходу(до 100км/ч) передняя ось. Едешь на заднем приводе,а тут ливень или снег сильный пошел...Притормозил до 100,ручкой переключения щелк- и все колеса ведущие! Кстати о трансмиссии. Все возможные блокировки(межосевая,межколесная заднего моста),пониженная передача-в грязи,в снегу выручают конкретно! До дачи 2км.по разбитой лесовозами дороге-каждый раз адреналин,но сел только раз,пожужжал,воткнул все,что можно и выскочил сам,без трактора! Надежность... Посудите сами: 205 тыс км-замена втулок стабилизаторов(пару раз),замена сцепления на 145тыс.(работало,но подстраховался),проточка торм.дисков(ведет)- И ВСЕ!!! Уже тревожно,думаю-вот сейчас уже начнет сыпаться-но она все ездит и ездит.Могу поменять на новую такую же(правда на автомате-ручку больше не поставляют с дизелем),но нафига? Буду дальше кататься,ждать что будет... Да,забыл.Заводился зимой всегда сам,антигель налил только этой зимой один раз,но тут промашка вышла:видать не расчитал и в -30завелся,а вот на след.день в - 34 уже нет:аккумулятры крутили,но топливо не восплмаменилось,видать замерзло.Хорошо,к вечеру потеплело до 20-завелся и уехал(дело было в лесу). Топливо. Всегда на одной заправке или на фирменных(ВР,Лукойл)на трассе.Никаких присадок не лил никогда. Единственный раз чего-то хватанул в Белоруссии(кстати.на гос.заправке).Задымил при разгоне на высоких оборотах(аж стыдно за шлейф перед людьми было!).Заливал пару раз очиститель форсунок,поменял топливный фильтр и чего-то прочистил на сервисе(вроде,дроссельную заслонку,забыл).Проблема ушла. Комфорт. Сверчки вылезли после 50тыс.км. Особенно в мороз.Но так-как в разных бардачках у меня много чего понапихано и гремит,то сверчки теряются. :0) Я не самый толстый на свете.но крепеж ремня безопасности конкретно врезается сбоку справа в задницу.А может это у меня так сиденье отрегулировано...Привык и перестал замечать. Нет регулировки руля по вылету-хреново.Иногда хочется его придвинуть. Стараюсь по гребенке-ямам особо не гнать,но пару раз такИ прыгнул на ямах-двери хлопнули... Жесткость кузова есть,но не рамная.При диагональном вывешивании скрипит,однако двери не клинит,как бывало у меня с Аутлендером. Забыл про экономичность. В городе трудно определить-то пробки,то свободно... Где-то от 9 до 12л/км.А вот на трассе проще-сбрасываю комп.на ноль при выезде из города. Короче:лето,задний привод,120км/ч,спокойная езда.обгоны караванов фур-от7.6 до 8 л/км. Один раз привез из Москвы 7.4 л/км. Особенно было кайфово,когда солярка стоила 18руб.(не так,кстати,и давно,а говорят,у нас инфляция 6%...);зима,полный привод,та же манера езды-от 8.2до 9л/км. Вроде все. Менять когда буду-только на такой-же. По мне соотношение цена/качество в данном сегменте-вне конкуренции. P.S. 1.Я не менеджер салона Мицубиси,просто впечатления от машины такие. 2.В железе мало что понимаю(пилот,а не бортмеханик).