Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

Когда утихли первые восторги от нового Паджеро, стал вслушиваться и всматриваться в его сущность. Выявились погрешности сборки: неплотное запирание двери водителя и задней левой; бренчала крышка "бардачка"; пластмассовая накладка под передним сиденьем водителя сдвигалась от малейшего прикосновения к ней; уплотнение дверей, особенно водительского, никакое - при сильном боковом ветре громко вибрировало, а в морозные дни мёрзла левая нога. Разочаровывает низкое качество краски кузова.Сейчас у передней части вид такой, словно по нему стреляли из дробовика.Лобовое стекло конструктивно стоит так, что мимо не пролетит ни один камешек.(Менял три штуки).В сильные холода в салоне весьма прохладно. Одной печки явно недостаточно. Особенно замерзали ноги у пассажиров заднего сидения.Должен сказать, что качество сборки старого Паджеро купленного и собранного в Японии и для Японии значительно, в разы лучше автомобилей предназначенных для продажи у нас. Устранял выявленные недостатки просто и примитивно: клеил поролон, усиливал уплотнение дверей путём вставления в штатные уплотнители резиновых жгутов. За весь пробег(напомню- 120 тысяч км.) поломок по вине производителя не было.Самый крупный ремонт - замена катализатора. Причина: на просторах Алтая или Новосибирской области "поймал"суррогатный бензин. Ремонтировался в салоне, где и покупал машину - в Красноярске, в фирме "Медведь" (Всегда хорошее качество!)Обошлось в 48 тысяч рублей. Дважды, после эксплуатации в особенно морозные зимы ( -40, -45 градусов) менял "резинки" в подвеске. В Красноярске никогда не испытывал проблем в обслуживании и с запчастями, всё есть и хорошее Но.оригинальные запчасти всё же на мой взгляд дороговаты.

Общее впечатление

Приобрёл новый автомобиль в автосалоне, в ноябре 2007 года. До этого уже был опыт экплуатации Паджеро 2001 года ( праворульный, 3-х литровый бензиновый, купленный из Японии) .Собственно впечатления оставшиеся от этого автомобиля и привели к покупке нового Паджеро-4, не смотря на то, что уже успел поездить на "Санта-фе" и на Оутландере. Скажу больше: пока ездил на этих автомобилях, всё время шевелился внутри "червячок" сожаления, о том, что я не на Паджеро. Ни разу не пожалел о покупке Паджеро-4! Забегая вперёд скажу, что подумываю о замене автомобиля, но обязательно на новый Паджеро.Привлекает многое в нём, в том числе и всеядность к бензину. Хоть и рекомендован 95-й, но на практике, 92-й даже лучше - свечи служат дольше. Да и расход топлива вполне нормальный. На трассе, на больших растояниях - 11 - 13 литров. (на скоростях не выше 120).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария