После установки сигнализации обходчик и иммобилайзер начали конфликтовать при температуре ниже 0 градусов по С в салоне. Сейчас всё переделали и машина нормально работает.
Кроме этого машина не приспособлена что бы её ремонтировали русские, болты развальцованы на конце и если не знаешь то просто отрываешь головы болтам. При приобретении были заменены все свечи, ремешки и ролики.
На 255000 км появился шум в лобовой части двигателя, отдал в ремонт дилерам Медведь-север. Они причину нашли, но отвернули голову болту крепления шкива на колен валу. и начали рассказывать что болт не той системы(руки у них не под это заточены). Поругались, пришлось капиталить весь двигатель.
Механики Медведь севера Красноярск пытались ещё всяких глупостей говорить например о проточке блока,не дал что бы совсем не угробили движок.
Ремонт двигателя обошелся в 75 000 р. За эти деньги можно было контрактный двигатель взять(кто бы знал).
Да езжу на нём по Красноярским дорогам Красноярск-Енисейск- Северо-Енисейск 641 км из них 294 км отвратительной грунтовки 19 века.