Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2015 г.

Внедорожник , 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 5000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо мэйл считает, что в другие года авто не выпускалась.

Достоинства

Обзор неплохой, бензин 92, расход в пределах заявленного, если тошнить мееедленно. Подсветка в ногах, индикация незакрытой двери, быстрый подогрев сидения, дорожный просвет 215 мм, полноразмерная запаска, свет в багажнике. При разгоне нет подёргиваний, какие были при переключениях передач, разгоняется машина хорошо. Есть режим "Спорт", для включения которого нужно всего лишь сдвинуть рычаг акпп вправо, а не как на других машинах искать кнопочку в "мёртвой зоне" где то под магнитолой. В обычном режиме холостой ход 650 об/мин, разгон начинается с 1300 об/мин, это самый экономичный по моим наблюдениям режим разгона, но это медленно. Ехать можно начиная с 1200, для сравнения на других авто разгон начинается с 2000, а это сказывается на расходе. Больше 3000 обычно разгоняться не требуется. В режиме "спорт" холостой ход от 2000, разгон с 2500 и до 5000, использую его только на обгонах по трассе. Вариатор работает без нареканий и перегревов, которыми пугали "знатоки".

Недостатки

В машине есть столько заглушек вместо кнопок, но разделить подогрев зеркал и подогрев заднего стекла у производителя не хватило желания – сэкономили на 1 кнопке. Если смотреть на машину в максималке, то и там есть заглушки – возникает ощущение, что покупателя хотят надуть. Рейлинги типа есть, но их нет, т.к. к ним ничего невозможно привязать! К ним можно прикрепить только две покупные палки за 15 т.р.!! Причём они будут поперёк машины, т.е. создавать лишнюю парусность. Антипробуксовочная система работает, но с кучей ограничений. Система работает только для передних колёс! Система подтормаживает забуксовавшее переднее колесо только при довольно маленькой нагрузке! Чуть больше ямка или уклон и 2 колеса по диагонали машины вовсю буксуют на месте, выкапывая себе/хозяину проблему, и это при максимально вездеходном варианте с заблокированной межосевой муфтой! Раскладка задних сидений могла бы быть гораздо более удачной. Большущая ступенька от спинки сидений никуда не убирается. Задние сидения откидываются вперёд и выступают ещё одной ступенькой. Всё это является препятствием для перевозки относительно крупногабаритных вещей. Дальше препятствием является жёстко зафиксированный подлокотник. 3 метровая вещь типа доски влезает только если ложить её на торпеду. У некоторых конкурентов система раскладки сидений намного более продуманная и при меньшей габаритной длине автомобиля внутри места больше на 10…30 см в длину. Замерял расстояние от верхней точки заднего колеса до верхней точки арки на одинаковых новых машинах в автосалоне: 8, 10 и 13 см !!! Подогрев лобового стекла медленный. Магнитола в машине за 1770 т.р. 2018 г.в. как будто из далёкого прошлого. Радиостанции ловит, звук регулируется, на этом плюсы можно закончить. Есть возможность запехнуть СD диск, но мне эта возможность уже несколько лет не актуальна, хорошо ещё, что магнитола не для кассет. Она не имеет возможности проигрывать видео, экранчик маленький только для текстовой информации, которая кстати не вся может поместиться, поэтому создатель предусмотрел сразу две кнопочки для пролистывания инфы!!! Простейшая магнитола со схожими параметрами в магазине продавалась за 2 тр, с нормальным экраном 9 тр, с навигацией 10 тр. На моё предложение в автосалоне поставить магнитолу хотя бы с экраном (как на чуть более дорогих комплектациях), мне объявили 45 тр + установка 8 тр + 3 тр камера заднего вида. На имеющейся магнитоле нет русского языка! Чтобы установить/исправить время нужно много времени и терпения, т.к. для этого нужно "методом тыка" найти нужную последовательность нажатия на кнопки. В толстенной инструкции про эти кнопки указано, но про последовательность – ни слова! Зачем было нужно так усложнять этот процесс??? Время сбивается на 1 минуту за месяц – это много! UCB разъёма на самой магнитоле нет, он есть в подлокотнике. Это удобно, если подключать жёсткий диск, но при невозможности смотреть видео, тут хватит и маленькой флэшки с несколькими сотнями песен. Почему нельзя было сделать UCB на магнитоле??? Нет кнопки Mute для моментального отключения звука, можно только моментально выключить магнитолу, но эта кнопка есть на многих устройствах уже более 10 лет – зачем было экономить на этом??? Есть кнопки паузы и воспроизведения, но они не работают ни с файлами на флэшке, ни с диском!!! В инструкции об этом: "кнопки пауза и воспроизведение работают с аудиоустройства с интерфейсом блютус"! Вывод: в машины запихивают залежалые, устаревшие магнитолы с кучей недостатков, которые задаром никому не нужны! Тогда лучше дыру оставить вместо такой магнитолы, как в начальной комплектации! Блютуса нет. Подогрев руля – может лучше было назвать эту функцию "подогрев кусочков руля", ведь греет он лишь местами, хоть и в соответствии с картинкой в инструкции. Штатной сигналки нет, есть только центральный замок на ключе. Поставленная в автосалоне сигнализация Старлайн 93 – убожество. Функции "антиугон" нет!!! Заявленная дальнобойность в 2 км завышена в разы: при прямой видимости даже за 200 метров срабатывает не каждый раз. Дешёвой батарейки хватает максимум на неделю, дорогой - на месяц. На брелке нет индикации частичного заряда батарейки, есть только значёк: заменить батарейку. А когда появляется этот значёк, то сигналка не даёт пользоваться машиной: центральный замок с ключа прекрасно срабатывает и можно даже успеть завести машину, но потом сигналка врубает сирену, глушит машину и не реагирует ни на какие кнопки брелка!!!!!!!! Приходится всё запирать и бежать за новыми батарейками для брелка! А если в лесу??? Какой толк в куче дополнительных возможностей сигналки, если она не справляется с минимальными? Бортовой компьютер слабенький по функционалу. Экранчик не самый маленький, места хватило бы, но разработчики этого устройства приложили некоторые усилия для поливания их грязью. Расход топлива начинается где-то с циферки 86 л/100 км и со временем поездки падает до логичного. Если до следущей поездки прошло меньше 4 часов, то расход начинается с последнего показателя, а если более 4 часов – то данные сбрасываются!!! Почему за меня кто то что то решает???? Сбрасывание этого параметра можно отменить только в автосалоне за 1600 р!!! На выключенной машине и открытой двери на экранчике показывается количество км до техобслуживания!! А если я хочу время вместо этого!!!??? Почему в движении нельзя выводить на экран сразу несколько показателей? - ведь места хватает. По сравнению с предидущей версией уменьшили угол въезда, присобачили губу – были что ли требования такие у владельцев? Кому надо, тот купит пузотёрку, а для машины с таким названием уменьшать проходимость нелогично! Этой губой даже на тестах зачерпывается то вода, то песок. Большой ли смысл тогда сохранять немалый дорожный просвет. Отсутствие возможности ехать только на переднем приводе. Режимы Эко и Авто непонятно чем отличаются, но на обоих задний привод подключается при пробуксовке передних колёс. При опускании платформы с запаской нужно довольно долго крутить болт. Запехать на эту платформу колесо ровно, получается не каждый раз. Видно, что при неправильном положении оно висит гораздо ближе к земле – и опять долго и нудно приходится крутить болт. Чисто для информации: колесо 215/70 R16 с диском весит 23 кг. Слижите механизм с конкурентов без платформы!!! В таком багажнике 1х1м на бортах внутри не нашлось места для простенького крючка (а лучше нескольких), расположенных на некоторой высоте, чтобы можно было за него зацепить сумку, пакет или привязать груз! Есть 4 петельки на высоте примерно 5 см от пола – они для специальной сеточки, которую можно докупить за несколько тыров в автосалоне – спасибо, перебьёмся. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть, иначе не закрыть. Это из-за излишней герметичности. Если хотя бы 1 стекло опущено на 5 мм, то хлопать не надо. Возникает вопрос – куда в какие щели уходит воздух, который запихивается в машину климатической установкой? Индикатор омывайки в самом бачке! То есть надо открыть капот, открыть крышечку, достать спецполосочку пластмассы – лучше чем ничего, но может быть электрофицировать бачёк датчиком, а борткомп покажет литры? Невозможность купить новое авто с железными дисками серебристого цвета. Литые диски смотрятся красивее и на этом их плюсы кончаются. Конкуренты предлагают резиновые коврики. В магазине автозапчастей они стоят 1350р, заводу бы обошлись наверно в 500 р, автосалон пытается продавать их за 2000 – экономия производителя "на спичках". Та же ерунда с защитой картера. При нажатии на кнопу "обдув ветрового стекла" включается кондиционер – не понимаю надобности в этом при температуре холоднее +25, а это 98 % времени использования машины. Приходится принудительно отключать кондёр. Цикл "включил – выключил" не добавляет технике ресурса, так зачем сделали такую автоматику? Толстенную инструкцию читать не интересно – очень много не относится к выбранной комплектации. Комплектаций всего 8 (на момент покупки), неужели нельзя сделать 8 инструкций – инструкция была бы в 2 раза тоньше, может и сэкономили бы 5 копеек. Да и раздражения у владельцев поменьше, а то читаешь, ищешь: "да где же у моей машинки включается эта функция?" а её и нет! В заморских версиях машина имеет до 7 посадочных мест. Интересно, как уменьшается дорожный просвет при такой нагрузке. Если положить 200 кг в багажник пустой машины, то на вид машина опускается сзади настолько, что ни о каких пассажирах речи быть не может, и возникает сомнение в заявленной грузоподъёмности.

Фотографии

Комментарии
7
сергей колпаков
О чем я и написал. Очередной обладатель ИДЕАЛЬНОЙ тачки.
СсылкаПожаловаться
Георгий Барамидзе
Хорошая машина. А докапаться можно и до премиум кроссоверов...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕЗНАМОВ
у тебя дастер летает????? не смеши ,он даже не едет а ползет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария