Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Цена, доступность запчастей, наличие развитой сети сервиса. К полюсам можно отнести наличие камеры заднего вида в штатной комплектации. Небольшой расход бензина

Недостатки

Неудобный способ крепления запасного колеса, посредственная акустика, очень тонкое кузовное железо, не самая удобная посадка водителя и пассажиров.

Общее впечатление

Покупала машину, не ожидая от нее чудес. На момент покупки в семье имелся Ford Exlorer и RAV4 (готовился к продаже). Машину покупали преимущественно для городской езды и поездок в Европу. Соответственно, критерии - малый объем двигателя, максимум комфорта и небольшой бюджет - до 1,4 млн. Да, еще, чтобы сервис был максимально распространен. Брать Rav4 уже не хотелось, да и не впечатлил Рафик в новой будке. Немного покопавшись, остановились на ауте. Тем более, в салоне подвернулся агрегат с тест-драйва с пробегом около 1000 км. и скидкой 350 кило рублей. В максимальной комплектации, в качестве бонуса - сигналка, защита картера, сетка в радиатор и учет в ГИБДД. И, похоже не ошиблись. Машина побывала в Белоруссии, Польше, Германии, Голландии, Чехии, Сербии, Словакии, Македонии, Греции, Венгрии, за Уральским хребтом. и, слава богу, практически без проблем. Не считая одного НО... Проколотое в Белоруссии колесо в два ночи и отсутствии шиномонтажа не в счет. Было досадным огорчением, что в Будапеште в разгар летнего сезона отказал кондиционер. Вдруг подул теплый воздух и все... Обратившись в сервис, получили разъяснения, что мы не знаем российской гарантийной политики, поэтому за N-ное количество евровалюты заправим фреоном. Заправки хватило на 3 дня. По приезду в Россию обратилась в сервис, где поставили диагноз - неисправность системы климат-контроля и озвучили сумму за ремонт 45000 рублей. Я в шоке. Мастер по гарантии объяснил, что это эксплуатационный износ, хоть и нет никаких видимых повреждений, мы не знаем как вы эксплуатировали автомобиль, поэтому никакой гарантии, только за деньги. Объехали несколько сервисов в разных городах, где слышали подобные разъяснения. Попутно выявили течь сальника раздатки и предложили замену за 5000 р. Естественно, отказалась. Долили 150 грамм масла (как оказалось позже не того) за 2000 руб. И, наконец-то попали в сервис, где: признали все случаи гарантийными, т.е. сальник и климат. Бесплатно заменили сальник и все масло в раздатке. А вот с климатом пришлось повозиться. Заменили: испаритель, уплотнители компрессора, радиатор кондиционера. Все это за 6 поездок в сервис. Все остальное, в принципе в норме. Вменяемый расход, немалое место для задних пассажиров (специально сравнивал с машинами данного класса), неплохая управляемость, наличие запчастей. Конечно, по уровню комфорта, внутреннего пространства, шумоизоляции далеко до имеющегося у нас Эксплорера, но это и другая ценовая категория. Очень удобна ниша под поликом багажника. И очень не удобно расположена запаска. Снять ее не испачкавшись просто не реально! Дай бог, не получать вам проколов на трассе. Так что делайте выбор сами. Машина не плохая, у мастеров руки кривые. Неплохой дизайн салона внутри. Снаружи машинка не очень броская.