Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Недостатки

В ноябре 2011 года приобрел автомобиль Mitsubishi Outlander 2.0 CVT XL в Рольфе на Витебском пр. Отвратительный сервис, хамство и бардак. Несколько дней не мог забрать машину (не могли правильно оформить). При составлении акта приемки обнаружил царапины на капоте, после серьезного скандала в акте удалось отразить наличие царапин. Однако, никаких действий администрация не предлагает (и не устраняет), на мои неоднократные требования устранить дефект повреждений не реагирует. Изначально с момента эксплуатации в двигателе появился посторонний звук в виде металлических стуков, схожих с цоканьем клапана, звук преимущественно на прогретом двигателе. На ТО-0 (3000 км) администрация салона отказала мне в диагностике, сославшись на «типичный и допустимый для данной модели стук форсунки». Независимая экспертиза показала обратное: при работе двигателя на холостых действительно присутствует посторонний звук, который не должен иметь место и требуется устранение данного дефекта.

Общее впечатление

Привыкаю