Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Пол года назад стал вторым обладателем Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate 2011г.в.. Долго выбирал между RAV 4 и Outlander, после тест-драйвов особых преимуществ RAVa не увидел, а так как хотелось макс. комплектацию выбор пал на Outlander. К тому же предыдущий хозяин вылечил большинство его болячек: сделана шумка, установлен радиатор на АКПП, ну и по мелочи. Пробег был, чуть меньше 80000, судя по состоянию двигателя, салона, дисков склонен верить, что не скручен. Диагностика показала, что машина на 90% не съезжала с асфальта. Сразу скажу, купил не дешево т.к. брал себе и надеюсь года на 3-4. За эти деньги вполне можно было взять RAV 4.

Достоинства

Полный привод и клиренс для вылазок на природу, двигатель 2.4 мне хватает за глаза, расход приемлемый, большой багажник и салон, кожаный салон легко моется (маленький ребенок часто пачкает), Ultimate дарит много маленьких приятностей :) (КЗХ, эл. привод сидений и т.п. )..

Недостатки

После Premio немного жестковата, хоть RAV такой же. Царапучий пластик (решу дооптяжкой того, что не затянуто в кожу).. Особых претензий нет..

Фотографии

Комментарии
1
ААА ДДД
Владею автомобилем Мицубиси Аутлендер 2,0 4WD , вариатор, комплектация "инвайт", т.е. минимум для максимума. Специально приобретал автомобиль с учётом того, что часто буду съезжать с асфальта на просёлки. Устраивает всё. Даже с двигателем 2,0 машина динамична, зимой на трассе на нормальной (90 - 100 кмв час) не надо беспокоиться, что начнёт мотать задок, проходимость - выше всех похвал ( если только без фанатизма ), если рыхлый снег или грязь - вытащит, расход топлива - как ни странно, соответствует заявленному. Многие боятся вариатора (перегревается!)-ерунда. Не буксуйте по 40-50 минут и не гоните по часу со скоростью 160-170 км/час при 6000 тыс оборотах. Салон просторный, эргономика - прекрасная, я с ростом 186 см сзади могу сидеть нога на ногу!, багажник - вообще огромный, но внешне автомобиль не выглядит большим и неуклюжим. Шумоизоляция - беда автомобилей Мицубиси. До этого были Ланцер 9 поколения, 10 поколения. Та же беда: низкая шумоизоляция, кроме того - слабое лакокрасочное покрытие, что впрочем настроения мне не портит. Автомобиль неприхотливый, надёжный. Довезёт куда тебе надо, короче, как говорят, неброско, но надёжно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.