Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Пол года назад стал вторым обладателем Mitsubishi Outlander XL 2.4 Ultimate 2011г.в.. Долго выбирал между RAV 4 и Outlander, после тест-драйвов особых преимуществ RAVa не увидел, а так как хотелось макс. комплектацию выбор пал на Outlander. К тому же предыдущий хозяин вылечил большинство его болячек: сделана шумка, установлен радиатор на АКПП, ну и по мелочи. Пробег был, чуть меньше 80000, судя по состоянию двигателя, салона, дисков склонен верить, что не скручен. Диагностика показала, что машина на 90% не съезжала с асфальта. Сразу скажу, купил не дешево т.к. брал себе и надеюсь года на 3-4. За эти деньги вполне можно было взять RAV 4.

Достоинства

Полный привод и клиренс для вылазок на природу, двигатель 2.4 мне хватает за глаза, расход приемлемый, большой багажник и салон, кожаный салон легко моется (маленький ребенок часто пачкает), Ultimate дарит много маленьких приятностей :) (КЗХ, эл. привод сидений и т.п. )..

Недостатки

После Premio немного жестковата, хоть RAV такой же. Царапучий пластик (решу дооптяжкой того, что не затянуто в кожу).. Особых претензий нет..

Фотографии

Комментарии
1
badger-sar@mail.ru
Владею автомобилем Мицубиси Аутлендер 2,0 4WD , вариатор, комплектация "инвайт", т.е. минимум для максимума. Специально приобретал автомобиль с учётом того, что часто буду съезжать с асфальта на просёлки. Устраивает всё. Даже с двигателем 2,0 машина динамична, зимой на трассе на нормальной (90 - 100 кмв час) не надо беспокоиться, что начнёт мотать задок, проходимость - выше всех похвал ( если только без фанатизма ), если рыхлый снег или грязь - вытащит, расход топлива - как ни странно, соответствует заявленному. Многие боятся вариатора (перегревается!)-ерунда. Не буксуйте по 40-50 минут и не гоните по часу со скоростью 160-170 км/час при 6000 тыс оборотах. Салон просторный, эргономика - прекрасная, я с ростом 186 см сзади могу сидеть нога на ногу!, багажник - вообще огромный, но внешне автомобиль не выглядит большим и неуклюжим. Шумоизоляция - беда автомобилей Мицубиси. До этого были Ланцер 9 поколения, 10 поколения. Та же беда: низкая шумоизоляция, кроме того - слабое лакокрасочное покрытие, что впрочем настроения мне не портит. Автомобиль неприхотливый, надёжный. Довезёт куда тебе надо, короче, как говорят, неброско, но надёжно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария