Отличный автомобиль.Очень сбалансированн по соотношению цена/качество. Даже сейчас вряд ли могу подобрать что-то другое, чем бы хотелось владеть и получать удовольствие, все либо намного дороже, либо чего-то не хватает. Конечно не "супервнедорожник", но для горожанина, большую часть проводящего на городских улицах и лишь изредка выбирающегося за город, более чем достаточно. Полный привод отвечает современным тенденциям в автомобилестроении, причем на этой машине работает очень адекватно и вполне предсказуемо. Вообще версия с мотором 3 л - это аппарат для полетов на трассе. Очень динамичный мотор, вполне адекватная коробка передач, а возможность переключать передачи вручную как на спортивных суперкарах (есть подрулевые лепестки) позволяет очень уверенно чувствовать себя в различных условиях. Я езжу на этой машине после полуспортивной версии БМВ, и ущербным себя не чувствую. Наоборот мне эта машина очень нравится и я, даже на сегодняшний момент, не вижу какой-либо реальной альтернативы этому автомобилю за вполне разумные деньги. Жаль, что сейчас не ввозят новую версию с 3 л мотором, так называемый Mitsubishi Outlander GT, не задумываясь бы поменял на эту версию. Как и у любого автомобиля есть недостатки, но они с лихвой перекрываются достоинствами автомобиля. Не хватает нормальной шумолизоляции, сразу не сделал, сейчас просто жалко тратить деньги. Пластик в салоне, хоть и жесткий, но очень практичный, намного практичнее, чем у того же Пежо (есть еще и такой автомобиль в семье). Не мешало бы иметь регулировку руля по вылету, но у меня версия с электроприводом водительского сиденья, поэтому не сильно напрягает. Хотелось бы некоторых опций, что доступны для других стран, но к нам почему-то до сих пор возят машины в очень куцей комплектации (но это отношение главного импортера к своим покупателям). За три года эксплуатации кроме ТО и установки некоторого допоборудования особых трат на автомобиль не было. Разве что бензин он очень любит, особенно в городских пробках, но моторчик-то все-таки 3 л и 220 л.с. кормить надо. Но в целом расход для этой машины вполне адекватен: около 15-17 л в городе, 9-11 л на трассе. Это в среднем. Например Пежо-307 в таких же условиях расходует 12 л в городе и 8 на трассе, а машина в два раза меньше и слабее (1,6 л 110 л.с.). Из допоборудования к машине покупал багажник Thule (поперечины, лыжный и велобагажники), да еще комплект дисков на лето. Из расходников: комплект зимней резины Бриджстоун WS-50, и в этом году пришлось поменять летние Гудиер на новые Ханкхук, т.к. родные перестали нормально балансироваться и вообще с завода ставят редкостное г... Ханхук нравится: машина стала немного мягче и тише, резина очень адекватно ведет себя на асфальте и сухом и мокром (проверил в поездке в Казань, очень понравилось). Вот в принципе и все.