Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. Брал новую в салоне. Сразу оговорюсь, что авто выбирал по параметрам внешность/надежность/цена. Рассматривал Мазды 3, Цивик, Гольф, Альмера классик, Шевроле Круз. В итоге Альмера отпала из-за простоватости, Круз из-за ненадежности, все остальные были несколько дороже. Поэтому выбор пал на Лансер Х рестайлинг 2012. Итак первые впечатления: по сравнению с Приорой внутри, снаружи, по ходовым качествам - это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого - это из первых впечатлений, катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно, разгонятся даже и не хочется, хочется наслаждаться новой машиной.

Достоинства

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее: *Надежность! Да. Может быть вы скажете, что 60т.км это не большой пробег за 4 года, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО! К дилеру перестал ездить после ТО-1, цены на ТО-2 оказалось завышены. Я не готов отдавать 17к, за то что я могу сделать сам потратив 5к и полтора часа времени. Зато точно могу быть уверенным, что все сделано хорошо. Однажды в конце первого года, чуть чуть подлил антифриза, но больше он никуда не девался, течей не было и все ок. Кроме этого в авто менялись только расходники по регламенту (масло, фильтры, свечи) и лампочки горели. И все. *Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит кажется молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность лансера на мой взгляд до сих пор очень свежа и современна. Ну это кому как. *Запчасти хоть и относительно дороги, но вероятно если что-то поменяешь, то на века. Но на самом деле вам ни скоро придется что-то менять, потому что те же запчасти с завода живут в машине уже 4 года и каши не просят. Кстати передние колодки первый раз поменял только что на 58т.км, без разбора супорта мне показалось, что их осталось мало. Но при вскрытии обнаружилось, что осталось еще 35-40%, т.е. спокойно бы до 100 могли бы проходить, но все таки поменял, раз уж новые купил. Диски целые, задние колодки/диски проходят видимо до 150т.км * Мягкие педали, пропорциональное и интуитивное понятное усилие на педалях (газ/тормоз).

Недостатки

К недостаткам я отнесу через чур спокойную ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная (агрессивная?) внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки не комфортно. ЛКП слабое, как и на всех японцах до лексуса. Даже на Камри оно слабое. Ленивая динамика, да, но она ленивая на всех 1.6 АТ гидратрансформаторах, зато надежно. Маленький багажник если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Фотографии

Комментарии
6
пвквсекс емнкмнкмнмк
Вы наверное и машину покупали, чтобы в Ашан на ней ездить))))
СсылкаПожаловаться
Valdemar
Красавчик Андрюха!!!! так держать
СсылкаПожаловаться
василий павленко
С+ ))))))))))))))) не смеши. купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.