Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Лучше, чем описана в "тест-драйвах". Такое впечатление, что журналисты описывали другой автомобиль. У людей в результате сложилось ложное впечатление. Те, кто даже не садился в неё, "знают", что она плохая. Так вот: пластик нормальный, звук, руль, эргономика - всё вполне соответствует её ценовой категории. Развесовка кузова и сбалансированность подвески относительно жесткости-управляемости прекрасная, клиренс высокий(что не мешает управляемости-это редкость), номер кузова и двигателя в доступных местах-не надо изголяться, чтобы их прочитать. Водительское место-1,2тыс километров не вставая и не устал(ни поясница, ни плечи). Чем выше скорость, тем лучше стоит на дороге. Двигатель любит высокие обороты. Не ест масло вообще. Звук его - сказка.

Достоинства

Эргоноимка, клиренс, управляемость,дешевизна не оригинальных, но японских запчастей(не говоря уже о европейских фирмах). Динамика(у меня 2литровый). Неубиваемый и без детских болезней 2 литровый двигатель(кстати, довольно резвый). Очень хорошая мех. коробка - чёткое включение скоростей, заднюю не включить если машина хоть чуть - чуть едет вперёд.

Недостатки

Кожа на рулевом колесе "поплыла " там, где я её держу левой рукой(правая почти всегда на рычаге). Это случилось в жару(я живу на юге). На волнистой дороге с периодичностью"волн" в несколько метров склонна к продольной раскачке(галант1997года - "акула" так же себя вёл). Выход прост: ехать внутри полосы очень пологими зигзагами - это не заметно ни для кого, если они пологие - по 700 метров примерно. Это не недостаток, а особенности подвески - не грузит.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.