Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Lancer 2.0 AT 2011 г.

Хэтчбек , 2.0 л, бензин, 241 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 85000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Поездил на Lancer X Sportback, машина мне очень понравилась. И когда поднакопили денег на вторую машину, я решил взять Lancer X Ralliart. Сначала немного разочаровался - я рассчитывал на более "богатую" комплектацию. А так, по факту, все, что касается примочек - так же, как и на моем Спортбеке. Магнитола простенькая, с монохромным дисплеем и без USB (правда, на кнопки реагирует мгновенно, тормозов нет), приборная панель тоже без изменений. Сиденья поприличнее, да и материал получше. Но не сильно. Но когда я сел за руль, и поехал - это было нечто. Я ездил на разных машинах. И на Скайлайне покатался немного, и БМВ 528 тестил - но такого безудржного драйва я не ощущал больше не на одной машине! Машина берет с места стремительно и неудержимо. Она позволяет очень многое. Обгон, который был бы крайне опасен на обычном Лансере, для неё - плевое дело. Не раз уже "четкие пацаны" на черных 5-ках (почему-то именно на них ездят люди, которые не могут удержаться от соблазна погонять со светофора) обламывались об мою крошку - она уверенно делает 523 и идет нос в нос с 528 до 55-60 кмч (дальше немного отстает). Особенно доставляет то, что на машине нет шильдика "Ralliart", и ребята на своих дорогих машинах свято уверены, что порвут Лансер "как тузик грелку". Интеркулер, конечно, выдает её с головой, но не все понимают, что это за дырка в капоте =) Плюс, отличная управляемость, вдобавок "облагороженая" полным приводом При этом хэтчбек - мой любимый тип кузова - позволяет возить в ней: -домкрат и набор инструментов (ни разу не пригождался, но лучше, когда он есть и не нужен, чем когда нужен, но нету) -2 баула с формой для тренажерного зала и бассейна, свой и своей подруги (т-к я обычно не могу точно планировать время и даже день посещения, поэтому держу всегда в машине) -канистру омывашки -большую подстилку, 2.5*2.5 метра, 2 пледа, подушку (летом периодически пригождается, зимой оставляю только пледы) И при этом багажник почти пустой - туда влезает 6 полных пакетов из супермаркета, плюс ящик сока или минералки У меня было 2 машины Митсу, обе ходят отлично, на 2 не новые машины за 2 года суммарного пробега одна поломка.

Достоинства

Такую динамику за такие деньги (брал за 700 т.р.), я думаю, больше нигде не найти. Разве что Civic Type R. Про 5-е БМВ в 6х кузовах - можете забыть, это денежный насос... Машина надежная, даже намеков на какие-то неисправности нет. Хотя, я ещё мало ей владею - время покажет... В общем, если Вам не нужны понты, а нужна скорость и динамика за разумные деньги - берите смело!

Недостатки

Расход, конечно, приличный, в городе по пробкам может пятнашку насосать спокойно, причем АИ-98. Но на трассе 9 держать нетрудно. Если хочется погонять - просто заливаю "прокачаный" АИ-98, и на пару сотен км забываю про расход - гоняю на удовольствие. Тут расход и на трассе глубоко за десятку уходит... Других недостатков не выявлено

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.